Заменяйте сальник при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста. Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна
Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
1. Установите упоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону.
Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.
Снимите фланец с отражателем.
Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.
Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место.
Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс•м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.
Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс•см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс•см) большего, чем первоначальное.
Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс•см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс (6–9 кгс•см).
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс•см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.
Момент затяжки должен быть 170 - 210 Нм (17 - 21 кгс.м)
Нельзя перетягивать гайку фланца.