Полуось снимают при обнаружении утечек масла из-под прокладки фланца крепления полуоси, при регулировке или замене подшипников ступицы и для снятия дифференциала

Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.

Вам потребуется ключ «на 14», головка на 14 с удлинителем, домкрат, два болта с резьбой М10, прокладка полуоси.

Подготавливаем автомобиль. Устанавливаем упоры под передние колеса автомобиля, затормаживаем автомобиль стояночным тормозом.

Устанавливаем рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.

Для удобства работы поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо со стороны выполняемых работ.

Снятие и установка полуоси заднего моста УАЗ Патриот

Головкой на 14 откручиваем десять болтов крепления фланца полуоси.

Снятие и установка полуоси заднего моста УАЗ Патриот

Вворачиваем два болта с резьбой М10 (приготовленных заранее) в два резьбовых отверстия во фланце полуоси.

Равномерно вворачиваем болты и выпрессовываем полуось из шестерни дифференциала.

Снятие и установка полуоси заднего моста УАЗ Патриот

Извлекаем полуось из картера моста и снимаем прокладку.

Устанавливаем полуось в обратном порядке.

Снятие и установка полуоси заднего моста УАЗ Патриот

Перед установкой полуоси прокладку приклеиваем с помощью консистентной смазки к ступице.