Полуось снимают при обнаружении утечек масла из-под прокладки фланца крепления полуоси, при регулировке или замене подшипников ступицы и для снятия дифференциала
Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.
Вам потребуется ключ «на 14», головка на 14 с удлинителем, домкрат, два болта с резьбой М10, прокладка полуоси.
Подготавливаем автомобиль. Устанавливаем упоры под передние колеса автомобиля, затормаживаем автомобиль стояночным тормозом.
Устанавливаем рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.
Для удобства работы поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо со стороны выполняемых работ.
Головкой на 14 откручиваем десять болтов крепления фланца полуоси.
Вворачиваем два болта с резьбой М10 (приготовленных заранее) в два резьбовых отверстия во фланце полуоси.
Равномерно вворачиваем болты и выпрессовываем полуось из шестерни дифференциала.
Извлекаем полуось из картера моста и снимаем прокладку.
Устанавливаем полуось в обратном порядке.
Перед установкой полуоси прокладку приклеиваем с помощью консистентной смазки к ступице.