Замена переднего сальника дифференциала АКПП (U140Е/U241Е)
Снимите передние колеса
Снимите нижние защитные кожухи двигателя.
Снимите сливную пробку автоматической коробки передач и слейте рабочую жидкость.
Заменив прокладку сливной пробки, установите ее на место, закрутив моментом затяжки 49 Нм.
Снимите передние приводные валы в сборе.
Используя специальное приспособление 09308-00010, снимите сальник передней крышки картера главной передачи (рис. 1).
Используя специальное приспособление 09308-00010, снимите сальник картера коробки передач (рис. 2).
Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.
Используя специальное приспособление 09608-10010 и молоток, запрессуйте новый сальник (рис. 3).
Глубина запрессовки: (0±0,5) мм.
Следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
Покройте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.
Используя специальное приспособление 09608-32010 и молоток, установите новый сальник (рис. 4).
Осуществите сборку и установку остальных элементов в порядке, обратном снятию.
Еще можно почитать детальную статью по замене сальника дифференциала Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри