Компенсатор пульсаций снимаем для замены топливной рампы или самого компенсатора
Компенсатор служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при разгоне автомобиля
Потребуются инструменты: ключ на 10 и приспособление для отсоединения топливопровода от топливной рампы
Приспособление можно изготовить из разрезанной вдоль пластмассовой трубки подходящего диаметра
Снижаем давление в системе подачи топлива, как указано в статье "Проверка и снижение давления топлива двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry"
Снимаем декоративный кожух двигателя
Снимаем крышку воздушного фильтра в сборе с воздухоподводящим рукавом
Снимаем пластмассовую предохранительную крышку муфты топливопровода
Вставляем приспособление в зазор между муфтой топливопровода и патрубком компенсатора пульсаций давления топлива
После чего отсоединяем топливопровод от топливной рампы
Для отсоединения топливопровода приспособление должно сжать четыре пружинных фиксатора внутри муфты
Выкручиваем два болта крепления компенсатора пульсаций давления топлива
И снимаем компенсатор с топливной рампы
Снимаем с корпуса компенсатора уплотнительное кольцо.
Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо заменяем
Устанавливаем компенсатор и все детали в обратном порядке