Применяется система DIS (Система непосредственного зажигания, см. рис. 1)

Схема работы системы зажигания

DIS улучшает точность установки угла опережения зажигания, уменьшает потери высокого напряжения и увеличивает общую надежность системы зажигания за счет отказа от распределителя.

DIS в этом двигателе является независимой системой зажигания, которая имеет одну катушку зажигания (с воспламенителем) для каждого цилиндра.

Применяются свечи зажигания с иридиевым покрытием.

Катушка и свечи зажигания

DIS имеет 4 катушки зажигания, по одной для каждого цилиндра.

Колпачки свечей зажигания, которые обеспечивают контакт со свечами зажигания, объединены с катушками зажигания.

Кроме того, для упрощения системы используются воспламенители.

Изготовление центрального электрода из иридия дает такие же рабочие характеристики, что и у платиновой свечи зажигания, но увеличивает срок службы.

New

Управление АКПП с двигателем 1AZ-FE Toyota Camry

Выбирайте передачу, соответствующую условиям движения

Перемещение рычага переключения передач

Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-21213

Манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля.

Для этого вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (смотрим статью по снятию полуосей – Как снимать и ремонтировать полуось заднего моста ВАЗ-21213).

Выберите язык