Применяется система DIS (Система непосредственного зажигания, см. рис. 1)
DIS улучшает точность установки угла опережения зажигания, уменьшает потери высокого напряжения и увеличивает общую надежность системы зажигания за счет отказа от распределителя.
DIS в этом двигателе является независимой системой зажигания, которая имеет одну катушку зажигания (с воспламенителем) для каждого цилиндра.
Применяются свечи зажигания с иридиевым покрытием.
Катушка и свечи зажигания
DIS имеет 4 катушки зажигания, по одной для каждого цилиндра.
Колпачки свечей зажигания, которые обеспечивают контакт со свечами зажигания, объединены с катушками зажигания.
Кроме того, для упрощения системы используются воспламенители.
Изготовление центрального электрода из иридия дает такие же рабочие характеристики, что и у платиновой свечи зажигания, но увеличивает срок службы.