Входной патрубок воздушного фильтра разделен на две камеры, управляющий клапан воздухозаборника и исполнительный механизм установлены в одной из камер

В результате было достигнуто сокращение шума на впуске в диапазоне малых оборотов и увеличение мощности в диапазоне больших оборотов.

Когда двигатель работает в диапазоне низких и средних оборотов, система управления с помощью управляющего клапана воздухозаборника закрывает одну камеру входного патрубка воздушного фильтра.

рис. 1. Схема системы управления воздухозаборника: 1 - управляющий клапан воздухозаборника, 2 - клапан VSV, 3 - исполнительный механизм

Когда двигатель работает в диапазоне больших оборотов, система управления с помощью управляющего клапана воздухозаборника открывает обе камеры входного патрубка воздушного фильтра.

рис. 2. Принципиальная схема работы системы управления воздухозаборника: 1 - клапан VSV, 2 - вакуумная камера, 3 - управляющий клапан воздухозаборника