Необходимые приспособления и специнструмент:

– специальное приспособление (Bvi1215-01);

  • – комплект для проверки давления масла в АКП (в футляре);
  • – манометр на 25 бар.

Для выполнения некоторых диагностических процедур автоматической коробки передач требуется измерить давление в напорной магистрали с помощью манометра.

Отверстие для присоединения контрольного манометра находится рядом сдатчиком давления.

Напорное отверстие: 1 - болт

Для проверки давления в напорной магистрали отверните болт напорного отверстия (рис. 1).

Подсоедините контрольный манометр.

Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60–80 °С.

Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:

  • – рычаг селектора в положении «Р» или «N», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1.

Давление должно быть в пределах 2,6–3,2 бар;

  • – рычаг селектора в положении «R», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1.

Давление должно быть выше 4 бар;

  • – рычаг селектора в положении «D», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1.

Давление при включенной 1-й передаче должно быть выше 7 бар.

Если неисправность не устранена, причиной является механическая или гидравлическая неисправность коробки передач.

Для определения причин неисправности проверьте соответствие всех состояний и параметров.