Пружину задней подвески заменяем в случае ее просадки или поломки
Пружины нужно заменять одновременно
Для выполнения задания понадобятся ключи на 16 и приспособление для сжатия пружин.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Затормаживаем стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса.
Приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.
Отмечаем положение пружины, в случае если будем устанавливать ту же пружину.
При снятии запомните цвета маркировки амортизаторов и пружин, чтобы не перепутать их при установке.
Снятие
Устанавливаем приспособление для сжатия пружин и сжимаем пружину.
Снимаем грязезащитный экран балки задней подвески.
Откручиваем нижнюю опору амортизатора и извлекаем амортизатор из кронштейна продольного рычага
Снимаем пружину задней подвески вместе с нижней чашкой
Снимаем с площадки продольного рычага резиновую прокладку пружины
Снимаем с кузова буфер хода сжатия.
Резиновую прокладку и буфер сжатия желательно заменить на новые
Устанавливаем пружину и все детали в обратном порядке.
Так же заменяем вторую пружину задней подвески
Если верхняя чашка пружины отсоединилась от гнезда, замените ее.
Установка
Установите нижнюю чашку пружины на балку задней подвески (правильно расположите направляющую).
Установите пружину вместе с верхней чашкой в отмеченное ранее положение, начиная с верха.
Установите гидравлический домкрат с деревянной подкладкой под чашку пружины.
Для предварительной затяжки болта нижнего крепления амортизатора сожмите заднюю подвеску.
Окончательная затяжка болтов крепления амортизатора производится, когда автомобиль стоит на колесах.
Уберите гидравлический домкрат.
Установите заднее колесо.
Опустите подъемник и поставьте автомобиль на колеса.
Затяните требуемым моментом 105 Нм болт нижнего крепления амортизатора и колесные болты.