Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями

Мощные потребители тока подключены через реле

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.

Предохранители Рено Меган 2

Расположение предохранителей и реле может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Крышка блока предохранителей Рено Меган 2

Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели (см. рис. 1).

Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) приведено в таблице 1.

Таблица 1 Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)

Блок реле (1173)

Блок реле расположенный в приборной панели, слева от электровентилятора салона

Рис. 4. Блок реле расположенный в приборной панели, слева от электровентилятора салона

Блок расположен в приборной панели, слева от электровентилятора салона.

Одиночное реле (1524)

Реле закреплено на кронштейне педали акселератора.

Реле закреплено на кронштейне педали акселератора.

Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлено в таблице 2 и таблице 3.

Таблица 2 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)

Номинальный ток, А

Назначение

А

40

Реле дополнительного подогрева 330 Вт (1067)

В

70

Реле дополнительного подогрева 660 Вт (1068)

Таблица 3 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)

Номинальный

ток, А

Назначение

40

Реле включения стоп-сигнала (1524),

управляемое ЭБУ системы

Стабилизации траектории (1094)

 

ЦЭКБС (645)

Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели.

Контакт – Цепь - Назначение

PE1 (40-контактный разъем белого цвета)

коричневый

  • 1 - 26I - Управление «-» датчика хода системы обеспечения безопасности
  • 2 - 47z - Сигнал температуры наружного воздуха/ дисплей
  • 3 - 64 F - Управление «I» сигнальной лампы аварийной сигнализации
  • 4 - 26EC - Управление светодиодом сигнализации наличия карточки в считывающем устройстве
  • 5 - 26K - Сигнал «-» датчика хода педали сцепления
  • 6 - 20AW - Импульсное управление запиранием и отпиранием замков дверей
  • 7 - 26N - Сигнал «+» пуска и остановки двигателя
  • 8 - 87T - Сигнал однопозиционного выключателя двери замка
  • 9 - 20T - Управление «-» светодиодом системы обеспечения безопасности детей
  • 10 - Не используется
  • 11 - 20AL - Управление запиранием замка задних дверей изнутри салона
  • 12 - 16A - Управление «+» электродвигателем насоса омывателя ветрового стекла
  • 13 - 26M - Управление сигнальной лампы «двигатель работает»
  • 14 - 20M - Светодиод запирания дверей
  • 15 - 87G  - Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери пассажира
  • 16 - 87B - Сигнал «-» однопозиционного выключателя правой задней двери
  • 17 - 87H  - Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя
  • 18 - 20BG - Сигнал состояния системы блокировки внутренних ручек задних дверей
  • 19 - 87A  - Сигнал «-» однопозиционного выключателя левой задней двери

Зеленого цвета

20 – 40 - Не используется

PP2 (12- контактный разъем черного цвета

  • 1 – 261 «-» на электрозамок рулевой колонки
  • 2 – APCB «-» после замка зажигания через предохранитель/ Предохранитель замыкающего контакта электрозамка рулевой колонки
  • 3 - 36A - Управление «+» электродвигателем очистителя заднего стекла
  • 4 - BP25 «-» аккумулятора на электродвигатель очистителя заднего стекла через предохранитель
  • 5 - 20BH - Управление электроприводами замков двери водителя и крышки люка наливной горловины топливного бака на запирание
  • 6 - 20BC - Управление электроприводами замков двери водителя и крышки люка заливной горловины на отпирание
  • 7 - 20BK - Управление Эл. Приводами замков передних и задних пассажирских дверей на запирание
  • 8 - 20BD - Управление Эл. Приводами замков передних и задних пассажирских дверей на отпирание
  • 9 - BP3 «-» аккумулятора через предохранитель на электрозамки дверей
  • 10 - 20X  - Управление электроприводами блокировки внутренних ручек передних дверей
  • 11 - 20W - Управление электроприводами блокировки внутренних ручек задних дверей

Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 4.

Блок защиты и коммутации (1337)

Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).

Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 6.

Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7.

Блок, расположенный в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке) см. рис. 6.

Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 6.

Таблица 5 Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)

Таблица 6 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)

Блок предохранителей цепей питания (777)

Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты

Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 8).

Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7.

Таблица 7 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)

№ - Сила тока, А – Цепь - Назначение

F1- Не используется

  • F2 – 70 - ВР35 - Предохранитель ЭБУ предпускового подогрева (257)
  • F3 – 20 - ВР27 - Предохранитель реле подогревателя топливного фильтра (450) на двигателе F9Q
  • F4 – 70 - ВР12 - Предохранитель блока предохранителей и реле в салоне (260)
  • F5 – 50 - ВР8 - Предохранитель ЭБУ АБС (118-1094)
  • F6 – 70 - ВР81 - Предохранитель электроусилителя рулевого управления (1232)
  • F7 – 40 - ВР9 - Предохранитель реле дополнительного подогрева 1 (1067)
  • F8 – 60 - ВР11 - Предохранитель блока предохранителей и реле в салоне (260)
  • F9 – 70 - ВР91 - Предохранитель реле дополнительного подогрева 2 (1068)

Блок предохранителей защиты плюсовой цепи аккумуляторной батареи (1033)

Блок, расположенный на плюсовом выводе аккумуляторной батареи

Блок расположен на плюсовом выводе аккумуляторной батареи (рис. 9).

Таблица 8 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля

№ - Сила тока, А – Цепь - Назначение

FI – 30 - BPS1 - Предохранитель цепи «+» аккумуляторной батареи с предохранителем блока предохранителей и реле салона

(260) - ЦЭКБС (645).

F2 - 350; 400 – ВPDA - Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на стартер

(163) - генератор

(103) - блок предохранителей цепей питания

(777) - блок зашиты и коммутации (1337).

Номинальный ток:

  • - 350 А на автомобилях с бензиновыми двигателями.
  • - 400 А на автомобилях с дизельными двигателями.

F3 – 30 - ВР31 - Предохранитель «+» через предохранитель на системы двигателя через блок зашиты и коммутации (1337)

Блок реле (1337)

Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337)

Рис. 10. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337)

Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 10).

Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 9.

Таблица 9 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)

Номинальный

ток, А

Назначение

А

20

Реле электродвигателя

омывателя фар (753)

В

20

Реле электродвигателя

омывателя фар (1338)

Блок реле (299)

Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 10).

Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 10.

Таблица 10 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)

Номинальный

ток, А

Назначение

А

20

Реле подогревателя

дизельного топлива (450)

В

-

Не используется

Блоки реле системы питания сжиженным нефтяным газом (299)

Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 11).

Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 11.

Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337)

Рис. 12. Блок, закрепленный на указанном выше блоке

Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 12.

Таблица 11 Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля)

Номинальный

ток, А

Назначение

А

20

Реле топливного насоса (236)

В

20

Реле отключения топливного насоса

на автомобилях с системой питания

сжиженным газом(1196)

Таблица 12 Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля)

Номинальный

ток, А

Назначение

А

20

Реле электромагнитного клапана

системы питания сжиженным газом (1259)

В

20

Реле баллона с сжиженным газом (1457)