Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
- – неустойчивая работа двигателя;
- – двигатель глохнет на холостом ходу;
- – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный).
Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы.
С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из клапана.
Подсоедините к клапану шланг с манометром (можно использовать шинный манометр).
Закрепите шланг на клапане хомутом.
Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.
Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см 2).
Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см 2).
В противном случае замените регулятор давления.
Для замены регулятора ослабьте гайку магистрали слива топлива, отверните ее и опустите по трубопроводу магистрали вниз.
Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления
Выверните два болта крепления регулятора к топливной рампе извлеките регулятор из гнезда рампы и затем снимите его с трубопровода магистрали.
Если уплотнительное кольцо регулятора осталось в рампе, извлеките его и наденьте на регулятор перед установкой.
Надорванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.
Устанавливайте регулятор в последовательности, обратной снятию.
С 2009 года регулятор давления топлива устанавливается в топливном модуле.
Он закреплен на крышке топливного модуля.