Снятие и установка соединительного вала Mazda 3
Компоненты переднего приводного вала показаны на рис. 1
Предварительная проверка промежуточного вала
Убедитесь, что соединительный вал не скручен и не имеет трещин
Поверните соединительный вал вручную и проверьте плавность вращения подшипника (рис. 2).
Замените вал при необходимости.
Выполнение следующих процедур без предварительного снятия датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов может привести к обрыву цепи в жгуте проводов, если жгут будет по ошибке натянут.
Перед выполнением следующих операций снимите датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (со стороны кузова) и закрепите его в подходящем месте, где датчик не будет по ошибке поврежден при выполнении обслуживания.
Снятие
Слейте масло из коробки передач.
Снимите датчик антиблокировочной системы тормозов.
С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир наконечника рулевого тяги (рис. 3).
С помощью специального приспособления снимите шаровой шарнир нижнего рычага (рис. 4).
Снимите суппорт тормозного механизма и подвесьте его на проволоке (рис. 5).
Установите специальное приспособление для удерживания полуосевой шестерни после снятия соединительного вала в коробку передач.
Остальные компоненты снимайте и устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Перед установкой поставьте на соединительный вал новый зажим прорезью вверх (рис. 7)
Острые кромки соединительного вала могут разрезать или пробить сальник.
Будьте осторожны при отделении соединительного вала от коробки передач. Вытяните соединительный вал прямо.
После установки измерьте наружный диаметр.
Если он превышает норму, повторите установку с использованием нового зажима. Максимальный наружный диаметр: 31,2 мм.
Подробно
Снимаем правый привод переднего колеса в сборе
Торцовым ключом на 17 мм откручиваем три болта крепления промежуточной опоры к блоку цилиндров
На автомобилях с двигателем 2.0 промежуточная опора крепится к кронштейну блока цилиндров двумя болтами
Аккуратно (стараясь не повредить шлицами вала, сальник коробки передач) вынимаем вал из коробки передач и снимаем его
Подшипник промежуточной опоры (наиболее изнашиваемая деталь промежуточного вала) можно заменить отдельно
Устанавливаем детали в обратном порядке