Пружины задней подвески заменяем при поломке или при «просадке» одной или обеих пружин
Пружины нужно заменять парой, даже если неисправна только одна
Пружины отличаются по жесткости и маркируются метками на витках в зависимости от класса жесткости
С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины одинаковой жесткости
Подготавливаем автомобиль к выполнению задания и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках
Снимаем колесо со стороны заменяемой пружины
Очищаем резьбовые соединения нижнего поперечного рычага и обрабатываем их проникающей смазкой
Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага
Помечаем положение регулировочного болта, чтобы при сборке восстановить исходные углы установки задних колес
С помощью двух ключей на 17 ослабляем гайку болта
Устанавливаем под нижний рычаг домкрат или регулируемый упор и немного поднимаем его, тем самым, снимая нагрузку с болта
Торцовым ключом на 17 откручиваем болт крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу
Плавно опускаем домкрат, пока пружина подвески не будет полностью ослаблена
Вынимаем пружину
Снимаем с пружины верхнюю резиновую опору
Если опора сильно обжата или деформирована, ее заменяем
Перед установкой новой пружины надеваем верхнюю опору на виток так, чтобы концы пружины плотно входили в паз опоры
Устанавливаем пружину в обратной последовательности
При установке пружины упираем ее нижний виток в специальный выступ опорной чашки нижнего поперечного рычага
Таким же образом заменяем вторую пружину