Снимите аккумуляторную батарею.
Снимите лоток аккумуляторной батареи.
Снимите радиатор.
Слейте масло
Снимите масляный насос гидроусилителя с масляным фильтром, не отсоединяя шланга и поместите его так, чтобы он не мешал.
Снимите компрессор системы кондиционирования воздуха, не отсоединяя трубок.
Поместите компрессор системы кондиционирования воздуха так, чтобы он не мешал. Для фиксации компрессора используйте провод или веревку.
Снимите объединенный вал с промежуточного вала привода.
Снимите воздушный фильтр, впускной воздуховод, тросик акселератора с кронштейном и вакуумный шланг.
Снимите фильтр автоматической коробки передач и трос селектора. (модели с автоматической коробкой передач).
Снимите вакуумный шланг и шланг обогревателя.
Снимите рабочий цилиндр сцепления и трос управления (модели с механической коробкой передач).
Снимите пластмассовый шланг подачи топлива.
Отсоедините жгут проводов в моторном отсеке.
Снимите переднюю трубу.
Снимите силовой агрегат ( рис. 1 ).
Снятие опоры № 1
Подвесьте двигатель, используя специальное приспособление (рис. 2.).
Снимите стяжной болт А со стороны кронштейна опоры двигателя №1.
Ослабьте стяжной болт B со стороны кузова так, чтобы были видны приблизительно три витка резьбы (рис. 3)
Не снимайте опору двигателя №1 с автомобиля ( рис. 3 ).
Снятие кронштейна опоры двигателя № 4 и опоры двигателя № 4
Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (рис. 4).
Снимите специальное приспособление (см. рис. 1).
Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя подъемник (рис. 5)
Снимите кронштейн опоры двигателя №4 и опору №4 двигателя в сборе (рис. 6).
Установка кронштейна крепления двигателя № 3
Затяните резьбовую (сварочную) шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Нм (рис. 7)
Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 8
Установка кронштейна опоры двигателя № 4 и опоры двигателя № 4
Затяните болт и гайку крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 в порядке, указанном на рисунке 9.
Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (см. рис. 4)
Снимите подъемник и закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя специальное приспособление (см. рис. 10)
Установка опоры № 1
Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Нм.
Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Нм.
Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Нм.
Затяните стяжной болт (B) на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Нм (рис. 11).
Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.
Запустите двигатель.
Осмотрите на наличие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, масла коробки передач и топлива.
Проверьте установку угла опережения зажигания, частоту вращения холостого хода и состав смеси.
Выполните пробную поездку.