Разборка и сборка главного цилиндра тормозов Mazda 3
Если корпус главного цилиндра поврежден, замените главный цилиндр в сборе.
При креплении главного цилиндра в тисках, зажимайте только выступ главного цилиндра
Разборка
Снимите крышку и извлеките сетчатый фильтр из бачка главного тормозного цилиндра.
Открутите винт крепления и снимите бачок.
Снимите два уплотнительных кольца.
Установите цилиндр в тиски.
Используя отвертку, протолкните поршни на весь ход, отверните стопорный болт и снимите кольцевое уплотнение.
Обмотайте отвертку пластырем или липкой лентой, чтобы не повредить поршни и зеркало цилиндра.
Нажмите на поршень отверткой и с помощью тонкогубцев для снятия пружинных колец снимите пружинное кольцо (рис. 2).
Открутите стопорный поршневой болт с прокладкой и извлеките первичный поршень с пружиной, вытягивая его строго по оси без перекосов (рис. 3).
Если поршень извлекать под углом, можно повредить зеркало цилиндра.
Положите тряпку на два деревянных бруска и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам, пока вторичный поршень не выйдет наружу.
Убедитесь, что расстояние (А), указанное на рисунке 4, от тряпки до вершины брусков – не менее 100 мм
Убедитесь в отсутствии ржавчины и царапин на зеркале цилиндра.
Убедитесь в отсутствии износа и повреждений цилиндра. Если необходимо, замените цилиндр.
Замените все детали, в ремонтном комплекте, используемые для обслуживания главного тормозного цилиндра.
При установке смажьте резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения сборки.
Не используйте производственный сжатый воздух для просушки и очистки деталей тормозного механизма. Это может повредить резиновые детали.
Если какая-либо деталь гидравлической системы снята или отсоединена, полностью прокачайте тормозную систему. Выполняйте все ремонтные работы на чистом верстаке.
Сборка
Установите вторичный и первичный поршни.
Установите новое уплотнительное кольцо на стопорный винт.
Полностью утопите первичный поршень в сборе.
Установите и затяните стопорный винт. Момент затяжки: 2,0–2,4 Нм.
Нажмите и отпустите узел вторичного поршня, удостоверьтесь, что он удерживается стопорным винтом (рис. 5).
Установите вторичный поршень так, чтобы отверстие было обращено к стопорному штифту и первичному поршню.
Установите новое уплотнительное кольцо на стопорный штифт. Полностью утопите первичный поршень в сборе.
Установите и затяните стопорный штифт. Момент затяжки: 6,9–9,8 Нм.
Нажмите и отпустите узел вторичного поршня, удостоверьтесь, что он удерживается стопорным винтом (рис. 6).