Сменный элемент воздушного фильтра двигателя заменяем при очередном техническом обслуживании через 15 тысяч км пробега
Но если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, то элемент заменяем раньше
Если воздушный фильтр загрязнен, то снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
При сильном загрязнении воздушного фильтра возможен подсос масла из системы вентиляции картера.
Чтобы достать сменный элемент, отстегиваем четыре пружинных фиксатора
Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра.
Саморезы из крышки не вынимаются
Снимаем крышку
Вынимаем элемент фильтра и очищаем внутреннюю поверхность
Устанавливаем новый сменный элемент фильтра и собираем в обратной последовательности.
Снятие воздушного фильтра
Воздушный фильтр снимаем для подхода к деталям двигателя при техническом обслуживании и при ремонте двигателя.
Для снятия воздушного фильтра отсоединяем шланг воздуховода
Головкой Е12 отворачиваем два винта крепления корпуса фильтра к крышке головки блока цилиндров
Отворачиваем два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу
Приподнимаем фильтр и выводим из правого держателя на корпусе пластмассовую трубку, соединяющую адсорбер с дроссельным узлом.
Отсоединяем шланг вентиляции картера от патрубка на крышке головки блока цилиндров
Выводим пластмассовую трубку адсорбера из левого держателя на корпусе и снимаем воздушный фильтр
Снимаем уплотнительное кольцо в соединении с патрубком дроссельного узла
Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности
Снятие глушителя шума и воздушного фильтра двигателя К4М
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем хомут 2 и снимаем глушитель шума впуска с автомобиля.
Устанавливаем глушитель шума в обратной последовательности.
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снимаем глушитель шума впуска.
Нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем шланг 1 от впускного коллектора 2.
Чтобы заменить фильтрующий элемент, отворачиваем отверткой два винта 4, снимаем крышку 3 корпуса воздушного фильтра.
Извлекаем из крышки корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент.
Отсоединяем колодку 1, от регулятора холостого хода.
Отсоединяем колодку 2 от датчика положения дроссельной заслонкой.
Отсоединяем трубопровод 5 (рисунок 14), от корпуса 3 воздушного фильтра.
Головкой на 8 отворачиваем два болта 4 и снимаем корпус 3 воздушного фильтра с автомобиля.
Перед установкой корпуса воздушного фильтра установить на дроссельный патрубок новую прокладку, предварительно смазав ее моторным маслом.
Установить корпус 3, рисунок 14, воздушного фильтра на автомобиль.
Головкой на 8 установить и затянуть два болта 4. Момент затяжки болтов 9 Нм (0,9 кгс.м)
Присоединить трубопровод 5 к корпусу 3 воздушного фильтра.
Присоединить колодку 2 к датчику положения дроссельной заслонки.
Присоединить колодку 1 к регулятору холостого хода.
Установить новый фильтрующий элемент воздушного фильтра в крышку корпуса воздушного фильтра.
Установить крышку 3, рисунок 13, на корпус воздушного фильтра и закрепить двумя винтами 4.
Присоединить шланг 1 к впускному коллектору 2.
Установить глушитель шума впуска.
Подсоединить клемму минус аккумуляторной батареи.