Стабилизатор поперечной устойчивости снимаем для ремонта и для замены
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Снимаем левое переднее колесо
Откручиваем болт «А», затем отсоединяем универсальный шарнир в сборе «В» и шестерню рулевого механизма в сборе
Откручиваем гайку «В» передней стойки стабилизатора «А» со стойки амортизатора в сборе
Снимаем суппорт тормоза «А»
После снятия самоконтрящихся гаек с обеих сторон соединительной тяги «А», снимаем шаровую опору с помощью съемника 09568-4А000
Откручиваем болт крепления «В» с обеих сторон нижнего рычага «А»
Откручиваем болты крепления двигателя «А, В»
Снимаем резиновый держатель переднего глушителя с подрамника
Откручиваем болты и гайки крепления подрамника, поддерживая его домкратом
После опускания домкрата до определенного уровня, откручиваем болты крепления «А» стабилизатора в сборе
Снимаем стабилизатор в сборе через зазор между корпусом и задней стороны подрамника (стараться не повредить трубки гидроусилителя руля)
Снимаем кронштейны «А» и втулки (В)
Проверка состояния
Проверяем стабилизатор на нарушение геометрических параметров
Проверяем втулки на наличие повышенного износа
Проверяем на наличие повреждений шаровые шарниры стойки стабилизатора, при необходимости заменяем.
Установка стабилизатора поперечной устойчивости
Устанавливаем втулку (В) на стабилизатор (А)
(Зажим (С) стабилизатора (А) контактирует с втулкой (В))
Устанавливаем кронштейн на втулку (В)
После затяжки болтов крепления кронштейна втулки, устанавливаем кронштейн с другой стороны
Вкручиваем болты крепления (А) кронштейна стабилизатора к подрамнику. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
После поднятия домкрата, который поддерживает подрамник, вкручиваем четыре болта (А) подрамника и восемь болтов (В) направляющей кронштейна.
Момент затяжки: болт (А) 156,9-176,5 Нм; болт (В) 44,1-53,9 Нм
Устанавливаем резиновый кронштейн переднего глушителя на подрамник
Вкручиваем болты крепления двигателя. Момент затяжки 63,7-83,4 Нм.
Вкручиваем болты крепления нижнего рычага с обеих сторон. Момент затяжки 98,1-117,7 Нм
Вкручиваем самоконтрящиеся гайки (В) с обеих сторон соединительной тяги.
Устанавливаем суппорт тормоза, затем затягиваем болт (С). Момент затяжки болт (В) 23,5-33 Нм, болт (С) 21,6-31,4 Нм
Вкручиваем гайку (В) крепления стойки переднего стабилизатора (А). Момент затяжки 98,1-117,7 Нм
Устанавливаем колесо на переднюю ступицу. Момент затяжки 88,3-107,9 Нм
Вкручиваем соединительный болт (А) между универсальным шарниром (В) и шестерней рулевого механизма в сборе. Момент затяжки 12,7-17,7 Нм