Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения
Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес.
Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса.
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы.
Затяните контргайки.
Положительное схождение (B – A): –3 мм…+3 мм
Положительное схождение (a+b): –17'11"…+17'11"
Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57 '40").
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55 '20").
Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки: 50–55 Нм
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости.
Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь.
Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Развал:
0°± 30' для обычной подвески
8'± 30' для высокой подвески
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 3°15'±1°
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 2±2 мм
При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на поддерживающих поперечных рычагах должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон автомобиля.
Внутрь автомобиля: положительное схождение
Наружу автомобиля: отрицательное схождение
Шкала проградуирована в масштабе приблизительно 2,4 мм, что соответствует углу поворота 14'.
Развал задних колес
Развал задних колес:
–30'±30' для обычной подвески
38'±30' для высокой подвески
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес задняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Развал устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Если развал не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.