Особенностью системы управления двигателем ЗМЗ-40524 является:

- применение дроссельного модуля с электродвигателем, позволяющего регулировать положение дроссельной заслонки электронным способом для получения оптимальной смеси и требуемой характеристики протекания крутящего момента на автомобиле;

Схема системы управления двигателем ЗМЗ-40524

  • - применение бессливного топливопровода в сборе с форсунками с рабочим давлением в магистрали (400 ± 8 кПа), для уменьшения испарений паров бензина.
  • - применение индивидуальных катушек зажигания, для уменьшения уровня помех;
  • - внедрение системы бортовой европейской диагностики EOBD, контролирующей техническое состояние компонентов системы, ответственных за превышение предельных значений вредных веществ в отработавших газах автомобиля.

Схема электрическая соединений системы управления двигателем ЗМЗ-40524 (довольно объемная лучше ее рассматривать открыв ее в другом окне браузера или просто кликнув по схеме).

Схемы систем управления двигателем ЗМЗ-405 могут отличаться в зависимости, какой установлен датчик массового расхода воздуха.

На автомобиль могут быть установлены датчики трех типов: