Обычно регулировку троса дроссельных заслонок регулируют при смене троса привода дроссельных заслонок, при ремонте двигателя
Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки на двигателе ЗМЗ-40522, ЗМЗ-406
Отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Отверткой ослабляем винт, снимаем хомут и резиновый воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.
Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки фиксатора троса на секторе.
Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки нужно вытянуть трос 1 до упора.
Верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне.
Затягиваем гайку 2 крепления троса на секторе.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
Ослабляем затяжку гайки «А» и передвигаем ограничитель «Б» рычага педали до упора в кронштейн педали, затягиваем гайку «А».
Если полностью нажимаем на педаль газа, заслонка должна быть полностью открытой, а нижний рычаг педали должен упираться в коврик
Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2.
После корректировки гайки 2 затянуть.
При необходимости регулировку повторяем.
По окончании регулировки ставим на место воздуховод.
Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки на двигателе ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
Нажимаем на педаль газа до упора в коврик и удерживаем или фиксируем ее в этом положении, вставив подходящий деревянный брусок.
Отворачиваем на два – три оборота гайку 1 и поворачиваем сектор 2 привода дроссельных заслонок до упора так, чтобы заслонки полностью открылись.
Натягиваем трос и затягиваем гайку 1.
Отпускаем педаль газа.
Дроссельные заслонки должны полностью закрыться, сектор должен дойти до упора.
Если этого не происходит, регулируем положение сектора 2, перемещая наконечник 3 с помощью гаек 4.
Затяните гайки.
Ослабляем затяжку гайки «А» и передвигаем ограничитель «Б» рычага педали до упора в кронштейн педали.
Затягиваем гайку «А».
Проверяем правильность регулировки.
Нажимаем до упора на педаль газа, при этом дроссельные заслонки должны полностью открыться, а сектор заслонки должен дойти до упора.
Отпускаем педаль – заслонки должны полностью закрыться, а сектор должен дойти до упора.