Перед тем как заменить любой сальник, нужно определиться, из-за чего произошел износ сальника
№ по каталогу - Узел, в котором применяется манжета – Размеры: d/ D/ B (мм) - Количество
- 406.1005034 - Коленчатый вал (передняя)* - 53,7/ 70/ 8 - 1
- 2108-1005160 - Коленчатый вал (задняя)** - 80/ 100/ 10 - 1
- 53-1005034 - Коленчатый вал (передняя)** - 52/ 80/ 10 - 1
- 31029-1701043 - Первичный вал коробки передач - 35/ 48/ 7 - 1
- 24-1701210-07 - Задний картер коробки передач - 38/ 56/ 10 - 2
- 69-2201031-А - Карданный шарнир - 17,5/ 27,6/ 4,7 - 12
- 12-2401060-Б - Ступицы передних колес - 52/ 72/ 10 - 2
- 53А-3103038 - Ступицы задних колес - 67/ 90/ 10/ - 2
- 24-10-2402052 - Ведущая шестерня заднего моста - 42/ 75/ 10 - 1
- 63А-4207115 - Верхняя крышка рулевого механизма - 20/ 32/ 7 - 1
- 2101-1307013; 11-1307013; 24-1007036-01** - Насос охлаждающей жидкости - 17,5/ 36,6/ 20,9 - 1
* Для двигателя ЗМЗ-402;
** для двигателя ЗМЗ-406
Проверить поверхность вала, в том месте, где манжета соприкасается с валом.
Бывает в этом месте чрезмерный износ или зазубрины.
В этом случае замена манжеты не даст эффекта.
Также, нужно проверить состояние вентиляции, в том механизме, где установлен сальник.
При чрезмерном давлении может появиться течь через сальник, даже при удовлетворительном состоянии сальника.
Если это сальники распределительных валов, то нужно сначала проверить систему вентиляции картера
Если сальники КПП или редуктора, сначала нужно проверить сапуны (проверить, не забиты ли грязью, прочистить их).
Износ сальников движущихся валов в значительной степени зависит от балансировки этих валов, состоянии подшипников валов.
По таблице, определяем какой, где сальник установлен, приобретаем его и устанавливаем в соответствии с рекомендациями по замене манжет данного узла.