Рулевой механизм установлен на левом лонжероне и закреплен через кронштейн болтами и гайками
Рулевые механизмы без гидроусилителя и с гидроусилителем снимают одинаково.
Разница состоит в наличии у интегрального рулевого механизма двух шлангов гидросистемы.
И перед тем как снять рулевой механизм с гидроусилителем, нужно слить жидкость из системы гидроусилителя.
Отсоединяем рулевой вал от рулевого механизма (см. Снятие и разборка рулевой колонки).
Отсоединяем от сошки рулевого механизма продольную рулевую тягу.
Головкой «на 17» с внутренней стороны лонжерона рамы отворачиваем болт крепления механизма к раме.
Со стороны моторного отсека накидным ключом «на 17» отворачиваем верхний болт крепления механизма
Отворачиваем нижний болт крепления механизма к кронштейну.
Верхний болт можно вынуть, только сняв кронштейн
Снимаем рулевой механизм.
Головкой «на 36» отворачиваем и снимаем гайку крепления сошки
Снимаем пружинную шайбу
Помечаем зубилом положение сошки на валу и обрабатываем соединение проникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
Попеременно подтягивая болт съемника и нанося резкие удары по сошке через проставку, стягиваем сошку со шлицев вала.
Снимаем сошку.
В шлицевом соединении выполнены четыре сдвоенных паза на валу
И выполнены четыре сдвоенных шлица в отверстии сошки
Перед разборкой механизма отворачиваем заливную пробку и сливаем масло в емкость (не менее 0,5 л).
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, совместив сделанные метки и смазав шлицы сошки любой пластичной смазкой.
После установки заливаем трансмиссионное масло.