Редуктор с трубчатым регулируемым вентилем Рено Меган 2
В силу особенностей конструкции трубчатый регулирующий вентиль является элементом, который не может быть заменен (рис. 1)
Если трубчатый регулирующий вентиль неисправен, замените трубопровод, соединяющий конденсор с испарителем.
Снятие и установка датчика давления
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Автоматический запорный клапан изолирует контур от атмосферы при демонтаже, поэтому нет необходимости сливать хладагент из холодильного контура.
Снимите передний бампер.
Отсоедините колодку проводов от датчика давления (рис. 2).
Снимите датчик давления.
Трехфункциональный датчик давления, установленный на выходе конденсора, обеспечивает защиту холодильного контура:
- – цепь питания компрессора размыкается при снижении давления до: 2 бар,
- – цепь питания компрессора размыкается при повышении давления до: 27 бар.
Датчик передает ЭБУ системы впрыска значение давления хладагента в холодильном контуре.
ЭБУ системы впрыска управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины высокого давления в холодильном контуре и от скорости движения автомобиля.
Установка
Установка производится в обратном порядке.
Подключите аккумуляторную батарею и выполните программирование.
Выполните поиск утечек.