Отработавшие газы отводятся из двигателя через его выпускной коллектор в приемную трубу 13, нейтрализатор 7, дополнительный глушитель 8 и основной глушитель 9.
Для проверки компрессии рекомендуется использовать компрессометры для бензиновых двигателей
Устройство вакуумного усилителя тормозов показано на рис. 1.
Вакуумный усилитель достаточно сложен, для его ремонта требуются некоторые навыки и специальное оборудование, поэтому при выходе усилителя из строя заменяйте его в сборе.
Для выполнения норм Евро-5 на содержание вредных веществ в отработавших газах необходимо применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска
Рассмотрим замену подшипника правого колеса
Снимаем привод переднего колеса (По снятию и установке переднего привода смотрим статью – «Снятие и установка переднего привода»)