Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра
Головкой на 10 отворачиваем два болта крепления и снимаем резонатор.
Отсоединить колодку 2, рисунок 2, жгута проводов дополнительного и колодку 3 жгута проводов переднего от контроллера 1 управления роботизированной коробки передач.
Отворачиваем с помощью головки на 8 четыре гайки 4, рисунок 3, крепления и снимаем контроллер 3 и втулки 2 дистанционные с кронштейна 1.
Отсоединяем от кронштейна контроллера управления КП скобы крепления жгутов проводов.
Головкой на 8 отворачиваем два болта 2, рисунок 4, и две гайки 5 крепления и снимаем кронштейн 3 контроллера управления коробкой передач.
Установка контроллера коробки передач
Установить на стойку 1, рисунок 4, рамки радиатора кронштейн 3 контроллера управления и завернуть две гайки 5 и два болта 2 крепления. Момент затяжки болтов и гаек 2 - 3 Нм (0,2 - 0,3 кгс.м).
Присоединить к кронштейну контроллера управления КП скобы крепления жгутов проводов.
Установить на приварные болты кронштейна дистанционные втулки 2, рисунок 3, установить контроллер 3 управления и навернуть четыре гайки 4 крепления. Момент затяжки гаек 2 - 3 Нм (0,2 - 0,3 кгс.м).
Присоединить к контроллеру 1, рисунок 2, управления роботизированной коробки передач колодку 2 жгута проводов дополнительного и колодку 3 жгута проводов переднего.
Присоединить резонатор 1, рисунок 1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами.
Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4 - 6 Нм (0,4 - 0,6 кгс.м).
В случае если был установлен новый контроллер, необходимо выполнить процедуру обучения АМТ.