Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется.
Сайлент-блоки меняем по очереди:
- сначала у одного, затем у другого рычага балки
Для выполнения работы потребуются:
— подставка под автомобиль;
— универсальный чашечный съемник.
Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги.
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.
Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну, другим ключом того же размера и вынимаем болт.
Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут
Чашечным съемником для подшипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.
Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом Ø 12 мм. (Подходит винт крепления головки блока цилиндров).
Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.
Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.
Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля
Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором
Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага и запрессовываем тем же съемником
Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.
Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.
Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором.
Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.
Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.
Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгс-м).