Техобслуживание

Проверка и замена троса привода дроссельной заслонки (трос газа) Лада Приора

Если дроссельная заслонка не полностью открывается, (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

Проверка и замена масла в АКП Лада Приора

В АКП применяется трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF(поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018.

Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке, а также при его повреждении

Необходимые инструменты: ключ «на 10», отвертка с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи

Диагностический разъем и коды неисправностей АКП Лада Приора

Проверки электрических цепей АКП

Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра.

Проверка состояния колес автомобиля Лада Приора

Для безопасности и продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы

Фильтр заменяют через 15 тысяч км. Желательно фильтр менять при каждом техническом обслуживании

В особенности фильтр желательно менять после химической обработки или после покраски кузовных деталей

Проверка давления в магистрали автоматической коробки передач Лада Приора

Методика проверки давления в магистрали:

1. Установить автомобиль на подъемник и затормозить стояночным тормозом.

2.  При необходимости запустить двигатель и прогреть автомобиль, для того, чтобы температура трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач достигла температуры 50 ± 80˚С.

Замена элемента воздушного фильтра Лада Приора

Заменяйте фильтрующий элемент воздушного фильтра через каждые 30 000 км пробега.

Его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: на более пыльных и загрязненных дорогах элемент засоряется быстрее.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания