Усилитель рулевого управления использует гидравлическое давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, для уменьшения усилия требуемого для поворота рулевого колеса

Насос усилителя рулевого управления установлен на передней стороне двигателя

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Рис. 1. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Рулевое управление с гидравлическим усилителем состоит из следующих элементов:

– рулевая передача;

– насос усилителя рулевого управления;

– дополнительный бачок;

– гидравлические линии.

Насос лопастного типа приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

При работе двигателя жидкость забирается насосом из дополнительного бачка, сжимается и подается в рулевую передачу.

Давление жидкости регулируется регулирующим клапаном, расположенным в насосе усилителя рулевого управления.

Технические данные

Наименование

*

Без усилителя

рулевого

управления

С усилителем рулевого

управления

Рулевое колесо

диаметр, мм

 

380

количество

оборотов

3,9

3,3

Рулевая колонка

тип

разборная

 

шарниры

2 крестообразных шарнира

Тип жидкости

*

NA

PSF–III

Нет комментариев