Снятие карбюратора рассмотрено в статье – « Как собирать и дефектировать карбюратор ВАЗ-2109 » Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым...

Проверка электрического замка передней двери со стороны пассажира Проверьте работу электропривода замка двери пассажира в положениях, указанных в таблице

Успокоитель цепи расположен внутри передней части ГБЦ и прикреплен к ней. Обычно успокоитель цепи меняют при его поломке или сильном износе

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя, как указано в статье – «...

При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак

Снятие картера сцепления у двигателя ЗМЗ-406 нужно для снятия маховика и ремонта механизма сцепления Работу проводим на смотровой канаве

Приемные трубы и выпускной коллектор заменяют в случае прогара прокладок

Проверка высоты положения педали тормоза Mazda 3 Убедитесь в том, что расстояние от коврика пола до центра верхней поверхности опорной площадки педали соответствует норме. Высота педали (контрольное...

На приборной панели установлена комбинация приборов, в которой установлены: спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега); тахометр; указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива...

Особенностью системы управления двигателем ЗМЗ-40524 является:

Разряжение системы кондиционирования воздуха необходимо при смене хладагента или замене неисправных либо поврежденных деталей системы кондиционирования

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Mazda 3 Проверьте положение метки индикатора автоматического натяжителя приводного ремня ( рис. 1) Если положение метки не соответствует норме,...

Приводы передних колес снимают для за­мены при повреждении или для замены шар­ниров и их чехлов

В вентиляторе отопителя применяется электродвигатель 45.3730. Электродвигатель потребляет при максимальной частоте вращения 4100 мин –1 не более 14 ампер

Устанавливаем и подготавливаем автомобиль для выполнения работы Снимаем минусовую клемму аккумулятора

Замена выключателя стоп-сигнала Лада Приора Выключатель стоп сигнала находится на кронштейне возле педали тормоза. При нажатии на педаль тормоза, замыкается электрическая цепь, и загораются сигналы...

Тормозная жидкость едкая и поэтому не должна соприкасаться с автомобильным лаком, в противном случае ее тотчас вытереть и место контакта промыть большим количеством воды

Замена радиатора с двигателем ЗМЗ-406 Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ).

Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя расхода топлива

Топливный модуль установлен в топливном баке.

Обычно топливный модуль снимают для того, чтобы поменять сетчатый фильтр, реже для замены насоса или регулятора давления.

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Для того чтобы снять топливный модуль в салоне автомобиля, поднимаем правую подушку заднего сидения.

Сбрасываем давление топлива (статья – «Сброс давления топлива»).

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Отгибаем шумоизоляцию и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка под задним сидением.

Снимаем крышку лючка

Удаляем скопившуюся пыль и грязь с топливного модуля.

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Отсоединяем колодку проводов от топливного модуля

Нажимая на фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров крышки топливного модуля. (на рисунке показан пример с помощью двух отверток)

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Отверткой упираемся в выступ прижимного кольца, так чтобы лезвие отвертки одновременно входило в выемку фланца топливного бака.

При этом кольцо немного поворачивается против часовой стрелки.

Переставляя отвертку к другим выступам, постепенно отворачиваем кольцо.

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Снимаем прижимное кольцо

Вынимаем топливный модуль из бака

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Снимаем резиновую прокладку

Закрываем отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы

Разборка модуля

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе регулятора давления топлива.

Поддеваем отверткой и снимаем скобу крепления регулятора давления топлива

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля.

Если модуль разбираем для замены электронасоса или фильтра, то регулятор можно не вытаскивать

Снимаем два уплотнительных кольца регулятора.

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

С внутренней стороны крышки модуля отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от разъема крышки

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от топливного насоса

Отжимаем два фиксатора датчика указателя уровня топлива

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Перемещаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки

Снимаем датчик указателя уровня топлива с проводами и колодками

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Отверткой поддеваем сливную трубу и отсоединяем ее от корпуса

Отжимаем поочередно четыре защелки

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

И снимаем крышку топливного модуля вместе с топливным насосом

Снимаем с направляющей стойки пружину

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Поддеваем отверткой

И снимаем сетчатый фильтр

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Вынимаем стопорную шайбу из установочного отверстия сетчатого фильтра

Отверткой отжимаем пластмассовую защелку

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

И пальцами выталкиваем топливный насос из держателя

Нагреваем пластиковую гофрированную трубку над емкостью с кипящей водой или при помощи технического фена и снимаем трубку с патрубка насоса

 В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса

Ремонт топливного модуля Лада Калина

Ремонт топливного модуля Лада Калина

На автомобиле установлен топливный насос фирмы BOSCH № 0580 454 035.

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы. Если она помята, ее необходимо выправить или заменить.

Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника).

Стрелки на штуцерах крышки топливного модуля указывают направление движения топлива.

Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до шелчков пружинных фиксаторов.

Подсоединив клемму провода к минусовому выводу аккумулятора, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.