Разборка и сборка главного цилиндра тормозов Mazda 3 Если корпус главного цилиндра поврежден, замените главный цилиндр в сборе.

Насос обычно меняют при появлении постороннего шума в районе насоса, а так же при провалах и снижении мощности двигателя

Снятие и установка картера распределительных валов VW Passat B6 В данном двигателе распредвалы расположены в картере распределительных валов. Перед снятием картера распределительных валов необходимо...

Снятие и ремонт головки блока цилиндров проводим при замене прокладки ГБЦ и ремонте клапанного механизма

Система смазки служит для смазывания трущихся поверхностей, удаления продуктов износа и отвода тепла от деталей двигателя

Регулятор установлен на ресивере системы впуска воздуха

Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется контроллером в зависимости от режима работы двигателя

Насос гидроусилителя руля снимают для замены или ремонта

Если положение передних колес соответствует прямолинейному движению, а спицы рулевого колеса расположены не горизонтально, это указывает на нарушение регулировочных углов установки колес, наличие...

Установка головки цилиндров и клапанного механизма Д-245 При необходимости замены седел клапанов следует пользоваться комплектом специальных оправок, показанных на рис. 1.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Автомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим с пультом дистанционного управления и обучающим со вставкой красного цвета на торце

На ВАЗ-2107 установлены две блок-фары (фара и указатель поворота выполнены в едином корпусе). В фаре размещены лампа габаритного света и галогенная двухнитевая лампа ближнего и дальнего света.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, выключаем зажигание, отключаем минусовую клемму аккумулятора Снимаем передние колеса

Некоторые модели автомобилей Рено Меган 2 укомплектовываются дизельными двигателями К9К 86 л.с. Двигатель K9K TURBO — с наддувом, рядный, жидкостного охлаждения, с четырьмя цилиндрами, с механизмом...

Ремень снимаем для его замены или при работах связанных с заменой приводных агрегатов а также при замене ремня ГРМ

Снятие радиатора отопителя Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Для работы потребуются инструменты: ключ TORX T40, головка на 18, отвертка

Снятие приводов передних колес

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде

Сливаем масло из коробки передач.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса со стороны демонтируемого привода.

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку картера сцепления. При снятии правого привода потребуется помощник.

Снятие приводов передних колес

Снятие приводов передних колес

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.

Укладываем привод на растяжке.

Вставляем в отверстие, выполненное в кронштейне задней опоры силового агрегата зубило (лучше не заточенное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную поверхность корпуса внутреннего шарнира.

Для этого можно повернуть привод рукой.

Со стороны маховика заводим монтажную лопатку под корпус внутреннего шарнира привода.

Снятие приводов передних колес

Снятие приводов передних колес

Нанося молотком, удары по зубилу, и отжимая монтажной лопаткой, корпус внутреннего шарнира от коробки передач выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.

Снимаем правый привод.

При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, или старый внутренний ШРУС.

В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться, и приводы невозможно будет установить.

Снятие приводов передних колес

Снятие приводов передних колес

При демонтаже левого привода монтажную лопатку удобно упереть через проставку на картер коробки передач.

Снимаем левый привод.

Снятие приводов передних колес

Снятие приводов передних колес

Перед установкой привода поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач.

Снимаем стопорное кольцо

Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо.

Повторное использование стопорных колец не допускается.

Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы.

Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода.

Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.

Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Снятие наружного шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса.

Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Снятие наружного шарнира

Снятие наружного шарнира

Сжав раздвижными пассатижами, большой хомут за выступы и поддеваем отверткой конец хомута.

Разъединяем и снимаем хомут

Снятие наружного шарнира

Снятие наружного шарнира

Отогнув отверткой, концы малого хомута, сжимаем их круглогубцами и поддеваем отверткой замок.

Снимаем замок и хомут.

Снятие наружного шарнира

Снятие наружного шарнира

Сдвигаем чехол с корпуса шарнира и выворачиваем чехол наизнанку

Ветошью удаляем смазку с торцевой части шарнира

Снятие наружного шарнира

Снятие наружного шарнира

Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбиваем шарнир.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор и шарики во избежание их повреждения.

Снимаем шарнир.

Снятие наружного шарнира

Снятие наружного шарнира

Поддеваем отверткой стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо

Снятие наружного шарнира

Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.

Разжимаем упорное кольцо щипцами и снимаем его.

Снятие наружного шарнира

Снятие наружного шарнира

Сдвигаем по валу кожух клапана.

Снимаем чехол шарнира.

Снятие наружного шарнира

Снятие наружного шарнира

Для замены кожуха клапана.

Выворачиваем кожух и вынимаем из него кольцо клапана

Снимаем с вала кольцо клапана

Снятие наружного шарнира

Снимаем кожух клапана

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Снятие внутреннего шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса.

Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими накладками.

Сняв хомуты, снимаем чехол с корпуса внутреннего шарнира и сдвигаем чехол по валу.

Сдвигаем шарнир (наружу) по валу до упора.

Снятие внутреннего шарнира

Снятие внутреннего шарнира

Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбиваем шарнир.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор и шарики во избежание их повреждения.

Снимаем шарнир.

Снятие внутреннего шарнира

Снятие внутреннего шарнира

Поддеваем отверткой пластмассовый упор

Снимаем пластмассовый упор.

Поддев отверткой, вынимаем стопорное кольцо из канавки вала.

Снимаем чехол, кожух и кольцо клапана.

Для удаления старой смазки из шарнира при замене чехла помечаем взаимное расположение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира, для того чтобы при сборке привода они заняли прежние места.

Снятие внутреннего шарнира

Снятие внутреннего шарнира

Отверткой поддеваем фиксатор внутреннего шарнира

Вынимаем фиксатор

Снятие внутреннего шарнира

Вынимаем сепаратор с обоймой и шариками.

Дальнейшую разборку шарнира проводить не рекомендуется. Удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются, такой шарнир заменяем.

Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного старого) 80 г смазки ШРУС-4 и вставляем сепаратор с обоймой и шариками.

Устанавливаем фиксатор в корпус шарнира.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой.

Надеваем на вал кожух и кольцо клапана, чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и через деревянный брусок напрессовываем шарнир на вал.

Убеждаемся в надежной фиксации шарнира стопорным кольцом.

Надеваем чехол на корпус шарнира, устанавливаем на чехол кольцо и кожух клапана, закрепляем чехол хомутами.