На двигателе ЗМЗ-402 перед снятием фильтра слить из него масло, вывернув пробку Вывернуть датчик аварийного давления масла внизу фильтра

Замена прокладки крышки ГБЦ двигателя ВАЗ-21214 Отсоединяем трубки топливной рампы, трос привода дроссельной заслонки и шланг вакуумного усилителя тормозов от кронштейнов, закрепленных на головке...

Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров

В подкапотном пространстве обычно на автомобилях устанавливают блок предохранителей силовых цепей обслуживания силовой установки и передних осветительных приборов

Ремень генератора на автомобиле Лада Гранта одноразовый и подтяжке не подлежит. Проверку состояния ремня нужно производить через 15 тысяч пробега автомобиля

Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить

Снятие насоса гидроусилителя с двигателем 1,6 Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Особенности автоматической коробки передач Лада Приора В этой статье расскажем об особенностях и технических характеристиках АКП

Термостат снимаем для проверки или для замены Признаком замены термостата является нестабильный температурный режим - перегрев или недостаточный прогрев двигателя

Вещевой ящик снимаем во время снятия панели приборов, а также когда нужно обеспечить подход к контроллеру и предохранителям системы управления двигателем

Основной причиной замены цепи является чрезмерная вытяжка. При сильно вытянутой цепи привода распределительного вала, цепь при работе двигателя начинает «греметь»

Снятие переднего тормозного шланга Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отсоединяем шланг от блока тормозных цилиндров ( см. Разборка переднего тормозного механизма ).

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса

После демонтажа устанавливаем двигатель на стенд для разборки Снимаем генератор, головку блока цилиндров, маховик, масляный фильтр

Датчики детонации (2 шт.) прикреплены к верхней части блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами и улавливают аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим

Особенности конструкции масляной системы

Система смазки двигателей комбинирован­ная: наиболее нагруженные детали смазывают­ся под давлением, остальные - разбрызгивани­ем

Давление в системе смазки создается шес­теренчатым масляным насосом, установленным в масляном картере двигателя в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепной передачей от коленчатого вала.

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный мас­ляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масля­ную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

От главной магис­трали отходят каналы подвода масла к корен­ным подшипникам коленчатого вала.

К шатун­ным подшипникам масло подается через кана­лы, выполненные в теле коленчатого вала.

От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к распределительному валу.

Помимо этого от главной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода ГРМ и в систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов.

Для смазки подшипников распределитель­ного вала масло из вертикального канала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника поступает по полому болту в осевое отверстие оси коромысел, по кото­рому распределяется между остальными подшипниками распределительного вала и коромыслами привода клапанов.

Кулачки распределительного вала смазы­ваются маслом, разбрызгиваемым через от­верстия в коромыслах.

Из головки блока из­лишнее масло сливается в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.