Регулировку подшипников проводим каждые 20 тыс. км пробега, а также при появлении в них повышенного люфта, смене смазки и замене подшипников

Система смазки двигателя комбинированная: масло подается к трущимся поверхностям деталей под давлением и разбрызгиванием

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник Поднимите автомобиль до отрыва колес от пола на несколько сантиметров

Насос ГУР снимаем для замены или для ремонта Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, ключ для трубопроводов «на 17».

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя, как указано в статье – «...

Конструкция и замена амортизаторов подвесок ВАЗ-2107 Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера 37 отдачи у переднего...

Снятие привода Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач)

Заменять тормозную жидкость нужно через 90 тыс. км, или шесть лет эксплуатации автомобиля

Воздушный фильтр автомобиля состоит из корпуса и фильтрующего элемента Воздушный фильтр установлен с правой стороны подкапотного пространства

Генератор снимаем для ремонта. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Коды проверки ввода - вывода комбинации приборов Mazda 3 Примечание: – коды проверки, которые не перечислены, могут отображаться, но не могут быть проверены

Если в результате проверки был выявлен люфт подшипников передней ступицы, то нужно заменить подшипники в обоих передних ступицах

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения

На некоторых вариантах автомобилей применяется механический привод сцепления

Прежде, чем покупать подшипник, нужно посмотреть какой его номер по каталогу В таблице представлены номера подшипников в соответствии с каталогом запасных частей и номера по схеме

Разборку генератора проводите в следующем порядке: Снимите щеткодержатель с щетками. Снимите крышку подшипника и отверните гайку крепления заднего конца вала ротора.

Передний бампер автомобиля УАЗ Патриот представляет металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками

Снимаем защиту картера двигателя Сливаем масло из коробки передач

Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику

Разгибаем пассатижами и вынимаем шплинт

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Накидным ключом на 19 отворачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца.

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Головкой на 17 ослабляем затяжку стяжного болта наконечника рулевой тяги.

Вставив монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага, выпрессовываем шаровой палец из рычага.

Можно с помощью съемника выпрессовать палец из отверстия поворотного рычага.

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Окончательно отворачиваем гайку крепления шарового пальца

Выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Отверткой разжимаем паз наконечника рулевой тяги.

Удерживая ключом «на 27 регулировочную резьбовую втулку, отворачиваем наконечник, подсчитывая количество оборотов, с тем, чтобы новый наконечник завернуть на то же число оборотов.

При этом сохраняем положение резьбовой втулки на рулевой тяге.

Это поможет приблизительно сохранить прежний угол схождения колес.

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Наконечник правой рулевой тяги со стяжным болтом.

Наконечники правой и левой рулевых тяг не взаимозаменяемы

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Поддеваем отверткой пружинное кольцо пыльника

Снимаем пружинное кольцо чехла

Снимаем чехол с уплотнительным кольцом.

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Перед установкой чехла смазываем шаровой палец пластичной смазкой и закладываем смазку в чехол. Устанавливаем наружный наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.

Заворачиваем новый наконечник в резьбовую втулку на число оборотов равное числу оборотов, подсчитанных при снятии наконечника.

Корончатую гайку затягиваем моментом 27,1 – 33,4 Нм (2,8-3,4 кгсм).

Совмещаем отверстие в пальце с ближайшей прорезью гайки. Шплинтуем гайку и разводим концы шплинта в разные стороны.

Затягиваем стяжной болт наконечника тяги моментом 19,1-30,9 Нм (2,0-3,1 кгсм).

Регулируем угол схождения

Замена рулевой тяги

Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Поддеваем отверткой и снимаем стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг

Накидным ключом на 15 отворачиваем болт крепления рулевой тяги к рейке.

Этим же ключом ослабляем затяжку болта крепления другой рулевой тяги

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля

Снимаем рулевую тягу. Вторую тягу снимаем аналогично

Измеряем длину снятой тяги (расстояние между центром отверстия резинометаллической втулки внутреннего конца тяги и центром заглушки отверстия шарового пальца).

Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку стяжного болта новой тяги.

Вращая регулировочную вставку ключом на 27 мм, делаем длину новой тяги равной длине снятой тяги.

Перед регулировкой длины тяги убедитесь, что регулировочная вставка и наконечник завернуты на рулевую тягу до упора.

Устанавливаем тягу в обратной последовательности.

Затягиваем стяжной болт тяги моментом 19—30,9 Нм (2,0—3,2 кгс.м).

Затягиваем и шплинтуем болт крепления пальца наконечников тяг моментом 27,1—33,4 Нм (2,8— 3,4 кгсм).

Болты крепления тяг к рулевому механизму затягиваем моментом 70—86 Нм (7,1—8,6 кгсм) после установки автомобиля на колеса.

Надеваем на болты стопорную пластину

Устанавливаем рулевую тягу в обратной последовательности

При необходимости регулируем угол схождения колес.