Если при осмотре балки выявлены разрывы или вспучивание резины шарнира, нужно заменить оба сайлент-блока

Шланги заменяем в случае появления на них трещин, вздутостей, а также через 5 лет эксплуатации. Бывают случаи, когда шланг разрушается внутри, при этом затруднен проход тормозной жидкости

Подушка безопасности переднего пассажира находится в панели приборов со стороны пассажира и состоит из сложенной оболочки подушки и газогенератора

Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки...

Масляный насос снимаем при капитальном ремонте двигателя, при замене цепи и при ремонте самого насоса

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя

На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения...

Задняя подвеска выполнена на двух продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами

Фильтрующий элемент воздушного фильтра заменяем через каждые 40 000 км пробега автомобиля, а проверяем состояние через 20 000 км пробега автомобиля

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя...

Снятие и установка модуля колесного подшипника VW Passat B6 Снятие Открутите болт с шестигранной головкой приводного вала. Снимите колесо.

Причина неисправности - Метод устранения Двигатель не запускается:

Автомобиль LADA Priora в зависимости от комплектации может быть оснащен двумя типами систем:

На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты

Если фары или другие электрические компоненты не работают, то проверьте плавкие предохранители

На автомобиль ВАЗ-2170 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ-21126, созданный на базе двигателя ВАЗ-2112

На автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтных выводах катушек зажигания вырабатывается напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малом токе...

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми...

Во время эксплуатации автомобиля, нужно проверять уровень и следить за состоянием охлаждающей жидкости

Даже не открывая расширительный бачок можно понять по цвету какое состояние охлаждающей жидкости.

В основном расширительный бачок не очень дорог в магазине запасных частей, и если он сильно грязный, лучше его поменять при очередной замене охлаждающей жидкости.

При доливке охлаждающей жидкости нужно доливать только ту жидкость, которая была залита, нельзя смешивать жидкости разных производителей.

Резкое повышение или понижение уровня жидкости при работе двигателя это сигнал, о какой либо неисправности. Уровень жидкости в расширительном баке должен быть выше отметки MIN на 3÷4 см.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Нельзя наливать жидкость до кромки горловины, при увеличении температуры объем жидкости увеличится, это может привести к раздутию расширительного бачка и протечке жидкости.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ ПатриотКак заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот

Если автомобиль укомплектован двигателем ЗМЗ-409.10, то расширительный бачок 1 установлен под капотом на правой стороне брызговика моторного отсека (рис. 1) и на радиаторе установлена заливная пробка 2.

В варианте с двигателем ЗМЗ-40904.10 расширительный бачок установлен под капотом на кронштейне щита передка слева (рис. 2) и на радиаторе нет заливной пробки.

Для доливки жидкости автомобиля с двигателем ЗМЗ-409.10:

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ ПатриотКак заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот

- отворачиваем пробку расширительного бачка (рис. 3) и через воронку доливаем жидкость до требуемого уровня;

- уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть не ниже кромки наливной горловины (рис. 4).

Чтобы удалить воздушную пробку при заливке жидкости, нужно открыть пробку наливной горловины радиатора.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот

На автомобилях ЗМЗ-40904.10 для заливки жидкости открываем пробку расширительного бачка, рисунок 5, и заливаем охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость нужно заменять после пробега 60000 км или 2 года эксплуатации.

Конечно, еще этот срок может быть уменьшен по состоянию системы охлаждения и качеству охлаждающей жидкости.

Емкость системы охлаждения автомобиля УАЗ Патриот с двигателями ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-40904.10 двенадцать литров.

Применяемая охлаждающая жидкость: ОЖ-40 «Лена», ОЖ-65 «Лена», Тосол-А40М, Тосол-А65М, Shell safe

Для замены охлаждающей жидкости понадобится подходящий шланг для слива и емкость.

Заменять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе.

Для замены охлаждающей жидкости устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем брызговики двигателя, для этого откручиваем два болта и пять гаек крепления брызговика.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот

Открываем кран отопителя (рис. 6).

Подставляем под двигатель и радиатор емкости для сбора жидкости.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот

В зависимости от типа радиатора (рис. 7), откручиваем пробку и плотно надеваем подобранный шланг, придерживая его во время слива жидкости, или надеваем на кран шланг и открываем кран радиатора, сливаем жидкость из радиатора.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот

Надеваем шланг на кран слива жидкости из блока цилиндров (рис. 8) и сливаем жидкость из блока.

После слива жидкости охлаждения нужно промыть всю систему, после этого залить жидкость, как указано выше.

Заводим двигатель и нагреваем двигатель до рабочей температуры, после этого проверяем уровень жидкости по меткам на расширительном бачке.

Доливать жидкость можно только после того как двигатель остынет.