В кабине предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции

Тщательно осматриваем пружины подвески. Просевшие пружины, а также с трещинами и сильной коррозией – заменяем. Проверьте техническое состояние изолирующих прокладок и замените их, если они имеют...

Снятие Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Слить охлаждающую жидкость.

Завод изготовитель предписывает замену свечей зажигания после пробега 60000 км пробега. Как правило, при нормальной эксплуатации свечи выдерживают этот интервал

На автомобиле установлена противоугонная система (иммобилизатор) АПС-6

Схема системы обогрева заднего стекла приведена на рис. 1. Нагревательный элемент заднего стекла включается с помощью реле К2, установленного в монтажном блоке

Как показывает практика, во многих слу­чаях переборка цилиндра в гаражных усло­виях не приводит к желаемому результату

При эксплуатации автомобиля нужно регулярно проверять состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения

Снятие и установка головки блока цилиндров дизельного двигателя 2.0л Отключите провод массы от АКБ при выключенном зажигании. Снимите кожух двигателя

Датчик давления и температуры воздуха (ДДТВ) Датчик давления и температуры воздуха (ДДТВ) установлен на модуле впуска (рис. 1).

Шланги и трубопроводы системы тормозов автомобиля нужно заменять через 7 лет эксплуатации или через 100 000 км пробега

Облицовки туннеля пола снимаем при демонтаже панели приборов, снятии рычага стояночного тормоза

Наименование (№ детали) Манжета передняя коленчатого вала 53-1005034 404.1005034*

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиля­ции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости...

В системе зажигания применяется 4-выводная катушка зажигания, представляющая собой блок двух 2-выводных катушек зажигания

Схема системы впрыска двигатель 1.6л. K4M761 Renault Megane 2

Для снятия радиатора гидроусилителя снимаем воздушный фильтр, статья - " Замена воздушного фильтра "

Снять ремень привода вентилятора. Снять ремень привода генератора. Отвернуть четыре болта 1, снять вентилятор 2 и шкив вентилятора 3

Снятие автоматической коробки передач Лада Калина

Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Снять шумоизоляционный экран двигателя.

Снятие автоматической коробки передач

Ослабить хомут 3, крепления и отсоединить верхний шланг 4 вентиляции картера от патрубка крышки головки цилиндров.

Отсоединить разъем трубки 5 клапана адсорбера от электронного модуля 1 впуска.

Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 6 впускной трубы от электронного модуля впуска.

Отсоединить колодку 7 жгута проводов системы зажигания от датчика 8 массового расхода воздуха.

Снятие автоматической коробки передач

Отсоединить колодку 1, жгута проводов системы зажигания от клапана адсорбера.

Отсоединить разъем пароотводящей трубки 2 от клапана адсорбера.

Отсоединить скобу 4 крепления совместно со жгутом 3 проводов передним от корпуса воздушного фильтра 5.

Снятие автоматической коробки передач

Отсоединить воздушный фильтр 1, от опор 3 крепления воздушного фильтра и патрубка воздухозаборника 4, перевернуть воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе, отсоединить скобу крепления с пароотводящей трубкой 2 радиатора от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и клапаном адсорбера в сборе.

Снятие автоматической коробки передач

Отсоединить колодку жгута проводов от датчика 1, числа оборотов выходного вала.

Отсоединить колодку жгута проводов от разъема механизма 2 выбора режимов движения.

Отсоединить колодку жгута проводов от 22-х контактного разъема 3 АКП.

Для отсоединения колодки необходимо повернуть запорное кольцо разъема против часовой стрелки до упора.

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть гайку 8, крепления троса привода управления к рычагу 7 механизма выбора режимов движения коробки передач.

Отвернуть два болта 1 крепления кронштейна 2 троса привода управления к картеру гидротрансформатора.

Отвернуть болты 3 и 4 кронштейна 5 крепления жгута проводов к картеру коробки передач.

Снять декоративные колпаки ступиц передних колес и ослабить гайки крепления приводов колес.

Снять передние колеса. Снять щиток левого переднего крыла

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть одиннадцать винтов 3, и снять средний и правый брызговики двигателя.

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть гайку 2, крепления и отсоединить клемму жгута проводов переднего от стартера.

Отсоединить колодку провода 1 тягового реле стартера от жгута проводов переднего.

Отвернуть три болта 5 крепления и снять стартер 4.

Отвернуть пробку и переливную трубку и слить масло из АКП.

Снятие автоматической коробки передач

Разжать хомуты 2, отсоединить трубки 3 системы охлаждения масла от штуцеров АКП и слить масло из системы охлаждения.

На штуцеры и трубки установить технологические заглушки.

Снять тепловой экран шарнира привода правого колеса, отсоединить шаровые пальцы от поворотных кулаков и снять приводы передних колес

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть один болт 1, и два болта 2 крепления кронштейна 3 растяжки, снять пружинные шайбы и отсоединить левую растяжку 4 нижнего рычага с кронштейном в сборе от кузова.

Отвернуть гайку 8 болта 10 крепления стойки 7 стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу 6 передней подвески, снять пружинную шайбу и извлечь болт.

Отвернуть гайку 9 болта 10 крепления левого нижнего рычага 6 подвески к кронштейну кузова, снять пружинную шайбу, извлечь болт и снять рычаг в сборе с растяжкой.

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть болты 2, крепления заглушки крышки картера гидротрансформатора и снять заглушку 1.

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть четыре гайки 3, крепления гидротрансформатора к маховику, поочередно поворачивая коленвал по часовой стрелке за головку болта крепления демпфера коленвала.

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть два верхних болта 3 и 4, крепления АКП к блоку цилиндров.

Установить упоры под двигатель и коробку передач

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть две гайки 1, крепления задней опоры 2 подвески двигателя к кузову автомобиля.

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть два болта 2, и один болт 3 крепления кронштейна 1 задней опоры к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой.

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть две гайки 4, и болт 3 крепления левой опоры 1 подвески двигателя к кузову автомобиля

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть три гайки 3, крепления кронштейна 2 левой опоры подвески двигателя к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть два болта 2, крепления АКП 3 к картеру 1 двигателя

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть гайку 4, шпильки крепления АКП к блоку цилиндров

Снятие автоматической коробки передач

Отвернуть последний болт 6, крепления АКП к блоку цилиндров

Аккуратно снять АКП с двигателя с легким завалом вниз. Операцию выполнять с помощником.

Снять с двигателя крышку картера гидротрансформатора.

Установить АКП на верстак.

Вывернуть из картера АКП три шпильки крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя.

Вывернуть из картера гидротрансформатора шпильку крепления АКП к двигателю.

Вывернуть из картера АКП два штуцера системы охлаждения масла и установить на их место технологические заглушки.

Зафиксировать гидротрансформатор от осевого перемещения, для чего установить технологический кронштейн на ось гидротрансформатора и закрепить его на картере болтом и гайкой.