Топливный фильтр по рекомендациям нужно менять через 10000 км пробега автомобиля. Но это зависит от качества топлива заливаемого в автомобиль.
Замена топливного фильтра
Сбрасываем давление в топливной системе.
Для того чтобы сбросить давление в топливной системе, нужно вынуть предохранитель или реле включения электробензонасоса (смотрим статью – «Предохранители и реле СУД»).
Заводим автомобиль с отключенным предохранителем или просто прокручиваем стартер.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Топливный фильтр – неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, закреплен хомутом на щитке передка в моторном отсеке.
На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, удерживая фильтр за шестигранник ключом «на 19».
Выводим наконечник трубки из отверстия штуцера фильтра.
Аналогично отсоединяем от фильтра другую топливную трубку.
Ключом «на 10» ослабляем стяжной болт хомута крепления фильтра
Вынимаем топливный фильтр из хомута.
В фильтре остается бензин, поэтому во избежание его вытекания держим фильтр горизонтально.
На наконечниках топливных трубок установлены резиновые уплотнительные кольца.
Если они порваны или деформированы, заменяем их новыми.
Устанавливаем новый фильтр в хомут так, чтобы стрелка на его корпусе была направлена к правому борту автомобиля
Подсоединяем к фильтру топливные трубки и затягиваем болт хомута.
Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.