Панель приборов УАЗ Патриот состоит из панели приборов, силового трубчатого каркаса, системы воздуховодов, щитка панели приборов с комбинацией приборов и кнопками управления, накладки консоли панели приборов, накладки панели приборов, боковых заглушек.
Панель приборов армирована стальным каркасом, имеет энергопоглощающий слой из пенополиуретана и облицована с наружной стороны декоративной пленкой.
Крепится она к силовому трубчатому каркасу. Остальные детали панели приборов изготовлены из пластмассы.
Для снятия панели приборов нужно сначала снять с нее пластмассовые детали.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Выворачиваем три винта крепления с правой стороны и три винта с левой стороны и снимаем боковые накладки панели приборов (рис. 1).
Выкручиваем с левой стороны болт крепления рычага привода замка капота.
Выворачиваем один винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов и два винта с правой стороны (рис. 3).
Отсоединяем колодку от модуля управления приборами освещения (рис. 4), и снимаем левую накладку.
Выворачиваем винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания, и снимаем плафон освещения педалей (рис. 5).
Снимаем рукоятки переключателей блока управления отоплением и вентиляцией (рис. 6).
Выворачиваем три винта и снимаем облицовку блока управления (рис. 7).
Вынимаем пепельницу и бокс для мелких вещей (рис. 8).
Откручиваем четыре винта и извлекаем щиток нижней панели приборов (рис. 9).
Отворачиваем шесть винтов и опускаем блок управления вниз (рис. 10).
Вынимаем из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей (рис. 11).
Просовываем руку в монтажное отверстие и отсоединяем колодки проводов от выключателя аварийной сигнализацией и выключателя обогрева заднего стекла (рис. 12).
Нажимаем на пружинный фиксатор и извлекаем подстаканник из накладки центральной консоли (рис. 13).
Выворачиваем два винта крепления накладки центральной консоли и снимаем накладку (рис. 14)
Снимаем вещевые ящики – статья «Как заменить кран отопителя УАЗ Патриот».
Выкручиваем болт крепления нижней панели под рулевой колонкой (рис. 15).
Откручиваем два центральных болта (рис. 16).
Отворачиваем нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком (рис. 17).
Откручиваем два винта 1 под вещевыми ящиками и болт 2 (рис. 18).
Выворачиваем сбоку два винта крепления нижней панели к усилителю (рис. 19).
Выворачиваем два болта изнутри крепления поручня к нижней панели к усилителю (рис. 20).
Извлекаем поручень
Снимаем нижнюю панель (рис. 22).
Разъединяем колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола (рис. 23).
Снимаем монтажный блок
На одной из колодок монтажного блока разъединяем клеммы, перед извлечением клеммы нужно отметить ее местоположение в колодке.
Отгибаем фиксатор клеммы тонким шилом и вынимаем клемму из колодки (рис. 24).
Снимаем рулевую колонку
Поддеваем отверткой декоративные заглушки крепления накладки воздуховода обдува ветрового стекла и снимаем их (рис 25).
Выворачиваем пять винтов крепления декоративной накладки воздуховода обдува ветрового стекла и снимаем ее (рис. 26).
Выворачиваем два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны и два болта с правой стороны (рис. 27).
Снимаем панель приборов.
Установку панели приборов производим в обратной последовательности.