При неполном открытии дроссельной заслонки будет недостаточная приемистость двигателя, появляются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Признаком неполного закрытия дроссельной заслонки, будет повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и повышенный расход топлива.
Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу
При возникновении этих неисправностей нужно попробовать промыть дроссельную заслонку растворителем или очистителем карбюратора
Снятие дроссельного узла двигателя
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя
Снимаем декоративный кожух двигателя
Снимаем крышку воздушного фильтра в сборе с воздухоподводящим рукавом
Освобождаем топливопровод из держателя на дроссельном узле
Отсоединяем от дроссельного узла колодку проводов
Освобождаем с помощью отвертки фиксатор держателя жгута и вынимаем жгут проводов из держателя
Отсоединяем от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, сжав пассатижами отогнутые усики хомутов и сдвинув хомуты по шлангам
Также отсоединяем от дроссельного узла шланг клапана продувки адсорбера
Снимаем с патрубка дроссельного узла вакуумный шланг от впускной трубы
Выкручиваем четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе и снимаем кронштейн держателя жгута проводов, дроссельный узел и установленное под ним уплотнительное кольцо
Сильно обжатое и затвердевшее кольцо заменяем
Если дроссельный узел был снят не для замены, очищаем загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюратора
Удаляем из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения
Устанавливаем дроссельный узел в обратном порядке