Проверка троса привода стояночного тормоза Рено Меган 2
Установите автомобиль на подъемник.
Проверьте положение троса привода стояночного тормоза с усилителем (рис. 1)
Если трос привода стояночного тормоза с усилителем закреплен, установите ленточный зажим, если трос не закреплен.
Проверьте в области, показанной на рисунке 2, состояние оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем.
Если оболочка троса привода стояночного тормоза с усилителем не повреждена, закрепите его на кронштейне.
Установите ленточный зажим.
Если на оболочке троса привода стояночного тормоза с усилителем имеется потертость, замените стояночный тормоз с усилителем.
Установка ленточного зажима
Установите на два кронштейна А и В оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем ленточные зажимы С и D (рис. 3).
Для проверки привода стояночного тормоза, поднимаем рычаг привода вверх до упора.
Если автомобиль не удерживается стояночным тормозом нужно отрегулировать привод.
Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Для регулировки привода:
Поддеваем шлицевой отверткой крышку регулировочного узла
Извлекаем колодки жгутов от выключателей и снимаем крышку
Вращаем ключом на 13 регулировочную гайку
Добиваемся необходимого зазора А (1 мм) между упором разжимного рычага и ограничителем
Приподымаем задние колеса и проворачиваем рукой задние колеса.
Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
Замена тросов привода стояночного тормоза
Ослабляем регулировочную гайку механизма стояночного тормоза
Выведите наконечник троса из прорези уравнителя
Также отсоедините второй наконечник
Вывешиваем заднюю часть автомобиля
Снимаем наконечник троса с держателя разжимного рычага.
Извлекаем наконечник оболочки с держателя кронштейна
Снимаем трос с кронштейна продольного рычага задней подвески
Снимаем трос с держателя, закрепленного на основании кузова.
Извлекаем наконечник троса из полости балки задней подвески, также извлекаем второй наконечник троса.
Извлекаем трос из отверстия в основании кузова. Так же другой трос
Устанавливаем новые тросы в обратном порядке.
После установки новых тросов закручиваем регулировочную гайку на расстоянии «А», равном 21 мм, если наконечник троса черного цвета
Если наконечник троса золотистого цвета устанавливаем это расстояние равное 16 мм.
При необходимости регулируем привод стояночного тормоза.
Установите:
- – центральную консоль;
- – винты крепления центральной консоли;
- – коврик центральной консоли. Затяните требуемым моментом:
- – болты крепления рычага привода стояночного тормоза (8 Нм);
- – винты крепления центральной консоли (2 Нм).