Рулевой механизм снимаем для замены тяг (можно конечно тяги заменять не снимая рулевой механизм, но это довольно трудоемко), ремонта или замены рулевого механизма
Для выполнения работы потребуются инструменты: ключи на 10, 13, 16, 18, 20, 21, торцовые головки на 16, 18, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы, раздвижные пассатижи.
Снимаем рулевой механизм для этого:
С левой стороны под панелью приборов отодвиньте обивку пола
Выкручиваем стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала
Извлекаем стяжной болт
Снимаем нижний карданный шарнир с вала-шестерни рулевого механизма
Снимаем подрамник передней подвески
Выкручиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику
Снимаем рулевой механизм
Замена рулевых тяг
Ослабляем затяжку контргаек наконечников рулевых тяг
Снимаем рулевой механизм, как написано выше
Снимаем наконечники рулевых тяг (статья – Как заменить наконечник рулевых тяг Рено Меган 2)
Снимаем наружный хомут крепления с грязезащитного чехла рулевой тяги
Перекусываем бокорезами замок грязезащитного чехла рулевой тяги
Снимите грязезащитный чехол с корпуса рулевой рейки, сдвинув по рулевой тяге
Отверните шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Проверяем грязезащитный чехол на наличие дефектов.
Хомуты крепления защитного чехла заменяем
Так выглядит новый не обжатый хомут
Зазор правильного обжатия хомута должен быть 2,4-2,8 мм.
Если зазор больше, нужно дожать хомут до нормы, если меньше, замените хомут.