Независимо от применяемого подъемного оборудования не используйте рычаг подвески в качестве опоры
Снятие
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Разблокируйте рулевое колесо.
3. Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.
Рис. 1. Откручивание нижних креплений рычага передней подвески
4. Открутите болт крепления шаровой опоры рычага подвески и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 1).
5. Выпрессуйте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476).
6. Отверните верхний болт крепления соединительной тяги между подрамником и лонжероном.
Рис. 2. Откручивание верхних креплений рычага передней подвески
7. Открутите нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника и болты заднего и переднего креплений рычага подвески (рис. 2).
8. Снимите рычаг подвески.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Обязательно замените болты крепления рычагов подвески.
Рис. 3. Исключение натяга при затяжке сайлент-блоков при установке рычага подвески
При установке для исключения натяга при затяжке сайлент-блоков установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние X1 = 24 мм между нижней частью шаровой опоры рычага и нижней частью подрамника на уровне отверстия в центре рычага W1 (рис. 3).
1. Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески W1 и поднимите его до соприкосновения с подрамником.
2. Опустите гидравлический домкрат на размер Х1 = 24 мм.
Расположите заглушку шаровой опоры рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.
3. В этом положении затяните требуемым моментом 105 Нм болты переднего и заднего креплений рычага подвески к подрамнику.
4. Уберите гидравлический домкрат.
5. Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак.
6. Установите и затяните требуемым моментом:
– гайку нижнего крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм);
– болт верхнего крепления соединительной тяги подрамника (210 Нм);
– гайки крепления пальцев шаровых шарниров концов штанги стабилизатора поперечной устойчивости (35 Нм);
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);
– передние колеса и болты крепления переднего колеса (105 Нм).
Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Sus. 1413) и переходника (Sus. 1734).
Отрегулируйте углы установки колес.