Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите пластину отверстия под пробку.
Снимите высоковольтный провод.
Отсоедините разъем управляющего масляного клапана (OCV). Измерьте сопротивление между выводами A и B омметром.
Снимите шланг вентиляции.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Снимите управляющий масляный клапан (OCV) ( рис. 2).
Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем управляющего масляного клапана.
Измерьте сопротивление между выводами A и B омметром (рис. 3).
Если результат измерения отличается от указанного, замените управляющий масляный клапан.
Стандартная характеристика показаний омметра – 6,9–7,9 Ом.
Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите управляющий масляный клапан.
Проверьте положение золотникового клапана управляющего масляного клапана.
Он должен находится в положении максимального запаздывания момента открытия или закрытия клапанов двигателя, как показано на рисунке 5.
Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.
Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если это не так, зарядите аккумуляторную батарею.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы управляющего масляного клапана и убедитесь, что золотниковый клапан работает и перемещается в положение максимального опережения открытия или закрытия клапанов двигателя.
Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.
Варианты подачи напряжения аккумуляторной батареи на выводы управляющего масляного клапана:
- – Плюс аккумулятора
- – на вывод A, минус – на вывод B
- – Плюс аккумулятора – на вывод B, минус – на вывод A
Отключите аккумуляторную батарею и убедитесь, что золотниковый клапан вернулся в положение максимального запаздывания открытия или закрытия клапанов двигателя.
Если это не так, замените управляющий масляный клапан (рис. 6).