Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости Mazda 3

Используется компактный и легкий интегрированный блок DSC HU/CM повышенной надежности

Блок DSC HU/CM рассчитывает входные сигналы всех датчиков и управляет электромагнитным клапаном и двигателем насоса (включение/выключение), регулирует давление рабочей жидкости в цилиндрах тормозных механизмов и активирует функции системы динамической устойчивости (АБС, системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), систем TCS, DSC и усилителя экстренного торможения)

Конструкция и работа гидравлического блока системы DSC аналогичны конструкции и работе гидравлического блока современной модели 323 (BJ), за исключением работы усилителя экстренного торможения.

Блок DSC HU/CM выводит сигнал управления крутящим моментом двигателя и сигнал скорости автомобиля через канал CAN.

Блок DSC HU/CM также выводит сигнал скорости автомобиля по проводам

Рис. 1. Схема работы объединенного датчика управления динамической устойчивостью автомобиля Мazda 3: 1 – внешний вид; 2 – передняя часть автомобиля; 3 – выходное напряжение; 4 – ускорение; 5 – левый поворот; 6 – продольное ускорение; 7 – правый поворот; 8 – выходное напряжение; 9 – левый поворот; 10 – угловая скорость рыскания; 11 – правый поворот

Назначение и функции системы DSC

Система DSC HU/CM

Вычисляет входной сигнал от каждого датчика, и управляет давлением тормозной жидкости в тормозном месанизме каждого колеса, активизирует каждую функцию системы DSC (антиблокировочная система тормозов, EBD, TCS, и DSC)

Выводит управляющий сигнал, регулирующий функцию системы TCS/DSC и сигнала скорости через CAN

Выводит сигнал скорости на аудиоблок, к переключателю очистителя и омывателя стекол, автомобильному-навигационному блоку, исполнительному механизму системы поддержания скорости движения и блоку управления выравниванием по проводам

Управляет системой диагностики и системой надежности при обнаружении неисправностей в системе DSC

Блок PCM

Управляет крутящим моментом двигателя на основании сигнала от DSC HU/CM

Передает состояние двигателя и информацию от колес системе DSC HU/СМ через CAN

Контрольная лампа DSC

Уведомляет водителя о работе системы DSC (автомобиль находится в состоянии бокового скольжения)

Уведомляет водителя о работе системы TCS (ситуация пробуксовки ведущего колеса)

Выключатель DSC

Отключение системы по желанию водителя передается к DSC HU/CM

Контрольная лампа отключения DSC

Уведомляет водителя об отключении системы DSC DSC

Уведомляет водителя об отключении системы DSC системой управления надежностью

Датчик скорости колеса

Определяет состояние вращения каждого колеса и передает сигнал к DSC НU/СМ

Объединенный датчик

Определяет силу боковой перегрузки и угловую скорость рыскания (угловая скорость поворота) автомобиля и передает эту информацию к DSC HU/CM

Датчик угла поворота

Определяет угол поворота и передает эту информацию к DSC HU/CM

Работа контрольной лампы DSC

Элемент

Контрольная лампа DSC

TCS,DCS не работает

Не горит

TCS работает

Мигает (с интервалом 0,5с)

DSC работает

Мигает (с интервалом 0,5с)

Функции блока системы DSC HU/CM динамической устойчивости

Управление АБС

При торможении сохраняет стабильность направления движения, повышает надежность управления и обеспечивает сокращение тормозного пути, управляя давлением тормозной жидкости

Управление системой EBD (электронное распределение тормозных усилий)

Предотвращает блокировку задних колес за счет оптимального распределения давления тормозной жидкости в тормозах передних и задних колес в соответствии с нагрузкой автомобиля, состоянием поверхности дороги и скоростью автомобиля

Управление системой TCS

Обеспечивает безопасность при трогании и разгоне за счет сохранения тягового усилия в пределах, допускаемых коэффициентом сцепления, в соответствии с дорожными условиями и скоростью автомобиля

Управление системой DSC

Предотвращает избыточную или недостаточную поворачиваемостъ автомобиля за счет управления крутящим моментом двигателя и тормозным усилием на каждом колесе для обеспечения гарантированной устойчивости автомобиля

Управление усилителем экстренного торможения

Управляет давлением рабочей жидкости в цилиндрах суппортов при экстренном торможении, обеспечивает повышенное давление жидкости в цилиндре каждого колеса

Выход скорости автомобиля

Результат вычисления по сигналам 4 датчиков скорости колеса выводится как сигнал скорости в линию CAN, на переключатель очистителя и омывателя стекол, исполнительный механизм системы поддержания скорости движения, аудио блок и блок управления выравнивания по проводам

New

Замена тормозных колодок задних колес автомобиля Лада Ларгус

Замену тормозных колодок нужно производить комплектно

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Поднимаем автомобиль на подъемнике или вывешиваем заднюю часть автомобиля на смотровой яме.

Заправка маслом АКП Рено Меган 2

Заправка выполняется через соответствующее отверстие (рис. 1).

Выберите язык