Заменяем прокладку вследствие ее прогара
Подготавливаем автомобиль к ремонтным работам
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.
Откручиваем и снимаем защиту силового агрегата (рис. 1)
Отсоединяем приемную трубу от коллектора. Для этого ключом на 14 откручиваем две гайки крепления приемной трубы (рисунок 2).
Выпускной коллектор снизу поддерживает кронштейн, прикрепленный к блоку цилиндров (рис. 3).
Головкой на 16 или накидным ключом, отворачиваем гайку 1 и болт 2 (рисунок 4), крепления кронштейна к блоку цилиндров
Извлекаем кронштейн крепления коллектора (рисунок 5)
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Головкой на 10 отворачиваем пять болтов (рисунок 6), крепления верхнего теплозащитного экрана.
Перед откручиванием смачиваем резьбу проникающей жидкостью WD-40, или тормозной жидкостью.
Снимаем управляющий датчик концентрации кислорода.
Для этого отключаем колодку жгута провода к датчику.
Продеваем накидной ключ на 22 через провод.
Откручиваем датчик концентрации кислорода
Вынимаем датчик концентрации кислорода из отверстия выпускного коллектора.
Смачиваем гайки крепления коллектора проникающей жидкостью WD-40 или керосином
Головкой на 10 отворачиваем девять гаек крепления фланца выпускного коллектора к головке блока цилиндров
Снимаем коллектор в сборе с нижним теплоэкраном
Снимаем прокладку выпускного цилиндра
Если коллектор подлежит замене, то откручиваем пять гаек крепления нижнего теплового экрана и снимаем его.
Перед монтажом коллектора все поверхности очищаем и осматриваем детали.
Перед закручиванием гаек коллектора наносим графитовую смазку на все шпильки коллектора
Гайки крепления коллектора закручиваем последовательно от центра до края. Затяжка гаек должна быть моментом – 18 Нм.