Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Снимаем глушитель шума впуска.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Снимаем дроссельный патрубок
Отсоединяем трос 1 (рисунок 1) привода дроссельной заслонки от впускного коллектора 5.
Отсоединяем колодки 2 от катушек зажигания.
Отсоединяем колодку 3 от датчика температуры двигателя.
Отсоединяем колодку 4 от датчика давления поступающего воздуха
Головкой на 8 отворачиваем семь болтов (рисунок 2) и снимаем впускной коллектор в сборе с датчиком температуры воздуха и датчиком давления поступающего воздуха.
Установка
Все прокладки нужно заменить.
Перед установкой впускного коллектора установить на впускной коллектор новую прокладку.
Устанавливаем впускной коллектор на автомобиль.
Устанавливаем и затягиваем болты крепления в порядке, приведенном на рисунке 2. Момент затяжки болтов 9 Нм (0,9 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединяем колодку 4 (рисунок 1), к датчику давления поступающего воздуха.
Присоединяем колодку 3 к датчику температуры воздуха.
Присоединяем колодки 2 к катушкам зажигания.
Присоединяем трос 1 привода дроссельной заслонки к впускному коллектору 5.
Устанавливаем дроссельный патрубок, корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска.
Ключом на 10 подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору.