Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или через 15 тыс. км. пробега а зависимости от того, что наступит раньше
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7~8 тыс. км.
Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, специальный ключ для отворачивания пробки сливного отверстия, отвертка с плоским лезвием, молоток
Для замены необходимо примерно 3.35 л масла.
Применяйте моторное масло, соответствующее европейской норме ACEA А2 или АЗ либо норме АPISJ. степени вязкости 15W40, 10W40.5W40.15W50 или 5W50 (в зависимости от климатических условий).
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.
Если вы все же решим заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа.
Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.
Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере.
Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.
Заверните пробку.
Пробка уплотнена медной шайбой.
Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее новой.
Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.
Если у вас нет специального ключа, то отвернуть фильтр можно в порядке, описанном ниже.
Отверните три гайки крепления термоэкрана выпускного коллектора и снимите его.
Пробейте отверткой корпус масляного фильтра и, используя ее как рычаг, строньте фильтр с места.
Пробивайте корпус фильтра как можно ближе к его дну, чтобы не повредить штуцер в блоке цилиндров.
Отверните Фильтр и снимите его.
Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем коки степной смазкой или тальком, смажьте его чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины затем залейте чистое масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки»).
Установите на место пробку маслоналивной горловины
Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя).
Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.
Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.