Дроссельный узел представляет собой простейшее регулирующее устройство и служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему
На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками.
В корпусе дроссельного узла выполнено отверстие для подвода дополнительного воздуха к регулятору холостого хода.
В корпусе 5 (рис. 1) установлена поворачивающаяся на оси заслонка 3.
На одном конце оси установлен датчик 4 положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом рычаг 2, к которому присоединена промежуточная тяга привода дроссельной заслонки.
На корпусе 5 закреплен регулятор 1 холостого хода, дозирующий поток воздуха при закрытой дроссельной заслонке.
В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.
Снятие и установка дроссельного узла
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода
Используя отвертку как рычаг отсоедините промежуточную тягу привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла
Снимите дроссельный узел.
Снимите с дроссельного узла уплотнительное резиновое кольцо и осмотрите его.
Потрескавшееся или надорванное кольцо замените новым.
Установите детали в порядке, обратном снятию.