• Дом
    • ВАЗ-2109
    • ВАЗ-2110
    • Лада Гранта
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • Лада Веста
    • Lada Xray
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада-Ларгус
    • ГАЗ-3110
    • Газель
    • Соболь
    • Трактор
    • Форд Фокус
    • Renault Logan
    • VW Passat B6
    • Мазда 3
    • Нива ВАЗ-21213
    • УАЗ Патриот
    • Kia Magentis
    • Нива Шевролет
    • VW Transporter
    • KIA Sephia
    • Audi A4,S4
    • Toyota Camry
  • Системы
    • Эл.схемы
  • поиск

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Español (España)
  • English (UK)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Deutsch (Deutschland)
  • Українська (Україна)

Особенности конструкции сцепления автомобиля ВАЗ-21213

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач

  1. Регулировка привода выключения сцепления автомобиля ВАЗ-21213
  2. Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213
  3. Снятие и ремонт главного цилиндра гидропривода сцепления автомобиля ВАЗ-21213
  4. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления автомобиля ВАЗ-21213
  5. Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач ВАЗ-21213

Страница 146 из 151

  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • Замена масла в редукторе переднего моста ВАЗ-21213
  • Как снять редуктор переднего моста автомобиля ВАЗ-21213
  • Как снять карданный вал автомобиля ВАЗ-21213
  • Разборка и сборка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-21213
  • Как заменить внутренний и наружный ШРУС переднего привода ВАЗ-21213