
Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.
Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач

Конструктивные особенности и возможные неисправности сцепления были рассмотрены в статье – «Особенности и неисправности сцепления»

Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления
Особенности конструкции сцепления ВАЗ-21213 рассмотрены в статье – «Устройство сцепления ВАЗ-21213»

Признаками замены или ремонта главного цилиндра сцепления является не выключение сцепления (педаль проваливается)

Снимаем коробку передач (статья – «Снятие коробки передач»). Для того чтобы болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись, обстукиваем их головки медным молотком