Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов
Манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля.
Для этого вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (смотрим статью по снятию полуосей – Как снимать и ремонтировать полуось заднего моста ВАЗ-21213).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.
Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось
Обычно редуктор снимают для его замены, ремонта или замены или ремонта балки заднего моста.
Первым делом вывешиваем задний мост.
Сливаем масло из картера заднего моста (смотрим статью – Замена масла в редукторе заднего моста).
- Как разобрать редуктор заднего моста ВАЗ-21213
- Как собрать редуктор заднего моста ВАЗ-21213
- Конструкция и возможные неисправности раздаточной коробки ВАЗ-21213
- Как снять раздаточную коробку ВАЗ-21213
- Как устранить вибрацию раздаточной коробки ВАЗ-21213
- Как разобрать и собрать раздаточную коробку ВАЗ-21213
- Особенности конструкции и ремонта промежуточного вала ВАЗ-21213
- Как снять коробку передач автомобиля ВАЗ-21213
- Как заменить сальники КПП автомобиля ВАЗ-21213
- Особенности конструкции сцепления автомобиля ВАЗ-21213
- Регулировка привода выключения сцепления автомобиля ВАЗ-21213
- Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213
- Снятие и ремонт главного цилиндра гидропривода сцепления автомобиля ВАЗ-21213
- Замена ведомого и ведущего дисков сцепления автомобиля ВАЗ-21213
- Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач ВАЗ-21213
