Капот снимаем для ремонта, а также при демонтаже силовой установки и других ремонтных работах. Капот крепится к кузову автомобиля на двух петлях
Фиксируется в закрытом положении с помощью замка, расположенного в верхней части рамки радиатора.
Для снятия капота устанавливаем автомобиль на рабочее место.
Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Чтобы не поцарапать поверхности крыльев, укрываем верхние части крыльев ветошью.
Отсоединяем от штуцера трубки насоса омывателя трубку 2, рисунок 1, жиклеров омывателя.
Извлекаем кнопки 3, снимаем обивку 1 капота.
Отсоединяем трубку жиклеров омывателя от жиклеров, извлекаем трубку из держателей на капоте.
Плоскогубцами сжимаем фиксаторы и извлекаем жиклер омывателя ветрового стекла из отверстия в панели капота.
Головкой на 10 откручиваем болты крепления капота к петлям, снимаем капот, работу выполняем с помощником.
Если нужно снять петли капота, снимаем соответствующее переднее крыло, головкой на 10 откручиваем два болта и снимаем петлю капота.
Снимаем упор капота, держатели трубки омывателя, упора капота, заглушки, буферы капота.
Демонтаж замка капота, производится при снятом переднем бампере. Снятие и установку переднего бампера производим в соответствии со статьей – «Снятие и установка бамперов автомобиля Лада Хрей».
Отсоединяем колодку жгута проводов замка капота от переднего жгута проводов
Головкой на 13 отворачиваем две гайки 2, рисунок 3, снимаем замок 1 капота, отсоединяем от него тягу привода.
Установку капота его деталей и механизмов выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:
- обеспечить равномерность зазора между капотом и сопрягаемыми панелями кузова;
- смазать трущиеся поверхности замка и тяги смазкой ЛСЦ-15. Подвижные детали должны перемещаться свободно без заеданий;
- отрегулировать положение замка капота так, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;
- отрегулировать длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;
- крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.
Многие автолюбители устанавливают газовые упоры на капот.
Чтобы установить газовые упоры:
- головкой на 10 откручиваем верхние болты крепления петель капота и устанавливаем кронштейны упоров на капот, рисунок 4;
- головкой на 10 откручиваем болты крепления крыла и устанавливаем на них кронштейны крепления газовых упоров, рисунок 5;
- подсоединяем газовые упоры и убираем стационарный упор;
- подрезаем резиновый уплотнитель 1, рисунок 7, чтобы газовый упор входил в проем.