Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание

Выбор передачи На моделях с автоматической трансмиссией нет не­обходимости в постоянном переключении передач

Ремонт шарниров равных угловых скоростей заключается в замене их деталей и чехлов

СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ШРУСА Зажмите приводной вал в тисках с губками, предотвращающими его повреждение. Выверните назад пыльник

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости

Если автомобиль требуется отбуксировать, рекомендуется обратиться к Вашему дилеру Toyota или воспользоваться услугами специализированной службы буксировки

Снятие и установка модуля колесного подшипника VW Passat B6 Снятие Открутите болт с шестигранной головкой приводного вала. Снимите колесо.

Система смазки комбиниро­ванная: наиболее нагруженные детали сма­зываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или раз­брызгиванием масла, вытекающего из зазоров между...

Снятие привода дроссельной заслонки Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора Поднимаем автомобиль на удобную высоту

Снимаем дверь (как снять дверь можно посмотреть статью – Снятие и регулировка сдвижной двери )

Снятие и установка впускного коллектора (двигатель K4J) Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите корпус воздушного фильтра.

Стартер разбираем для проверки и замены деталей стартера Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Снимите крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Снимите воздушный фильтр

Стояночная тормозная система автомобиля Лада Приора с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес

Разборка карбюратора К-151, К-151Д Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к...

Система охлаждения обеспечивает правильную ра­бочую температуру двигателя

Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем датчика массового расхода

Маркировка выводов колодки жгута проводов «3», «4» и «5» нанесена внутри разъема датчика.

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха Лада Калина

Вывод «1» колодки соединен с выводом «40» контроллера — вход сигнала датчика температуры воздуха. Вывод «2» соединен с главным реле системы управления.

Вывод «3» соединен с выводом «36» контроллера — заземление датчика.

Вывод «4» соединен с выводом «33 контроллера — питание датчика массового расхода воздуха.

Вывод «5» соединен с выводом «37» контроллера — вход сигнала датчика массового расхода воздуха.

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха Лада Калина

При включенном зажигании тестером измеряем напряжение между выводами колодки.

При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:

— между выводами «2» и «3» — более 10 В;

— между выводами «3» и «4» — 4,8 - 5,2 В;

— между выводами «1» и «3» — 4,8 – 5,2 В.

Если напряжение не соответствует, значит, где-то обрыв или замыкание на массу цепи.

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха Лада Калина

Сопротивление между выводом «5» колодки жгута проводов системы управления и массой должно быть в пределах 4 – 6 кОм.

Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на массу. Если же сопротивление более 100 Ом, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.